Фэндом

Ygnuidze
Профиль
Ник ygnuidze
Пол мужской
Дата вступления В НРР - январь 2010 г., в РР - 2008 г.
Субъект В НРР - Российская Империя, в РР - Римская Империя
Должности (действующие) Председатель Сената РИ, Директор ДНР РИ, Директор СПК ДНР РИ, Редактор S.E.M., Председатель Правительства НРР
Должности (бывшие)

В РР - министр экономики Рима;

В НРР - Депутат НРР

Партия РПП
Семейное положение Холост
Политическая ориентация

правый либерал

Дополнительная информация Выступает за идею, что политика в первую очередь должна быть эффективной и выполнять ту цель, которую она преследует, а не интересы определенной группы людей. Сторонник технократии и электронной демократии

Ygnuidze - политический деятель Новой и старой Республики, придерживающийся правых умеренно либеральных взглядов, автор нескольких законопроектов, депутат ФП.

Политика и принципыПравить

В своей политике ygnuidze придерживается принципов индивидуализма, защиты прав и свобод граждан и самое важное - эффективности любой деятельности органов власти.

Кратко политику ygnuidze можно охарактеризовать следующими тезисами:

  • В духовной сфере - любая религия - ложь, любая наука вводит человека в заблуждение, общественные некоммерческие организации преследуют свою выгоду и обманывают клиентов, культура и искусство - способ индивида выделиться и, в большей степени, является психологическим феноменом. Однако государство - ничто, чтобы мешать индивиду вести такой образ жизни, какой он считает правильным.
  • В экономической сфере - государство должно минимизировать собственное вмешательство в экономику, корпоративные объединения развивают общество, налоги должны быть минимальны.
  • В социальной сфере - государство является естественным образованием социума, социум представляет собой пирамиду, где высшие слои имеют право переступать закон во имя общего блага (в том числе и использовать это право для личной выгоды), государство должно поддерживать лишь инвалидов и физически нетрудоспособное население плюс ветеранов, защищавших страну.
  • В политической сфере - политика есть надстройка над экономикой и социумом, политика призвана выполнять функции регулирования корпоративных объединений, воспитания и образования будущих поколений социума, формирования морали социума и обороны от внешних врагов, политика должна быть как можно более открытой народу и любой критике, свобода - необходимое и достаточное условие для развития.

Проекты ygnuidzeПравить

В РР ygnuidze занимал пост министра экономики Рима. Большинство его проектов, законодательных и исполнительных, предназначались для практического применения в экономической сфере.

За недолгую карьеру в Риме ygnuidze составил Земельный Кодекс Рима и опубликовал ряд важных постановлений по регулированию регистрационной деятельности в Римской Империи. Ygnuidze первым применил статистический анализ для прогнозирования финансовой состоятельности субъекта.

В НРР ygnuidze начал карьеру с региональной должности Сенатора России, позже перешел в Федеральный Парламент и Федеральное Правительство.

В Сенате России 2-го созыва ygnuidze был инициатором и соавтором поправок к Конституции Российской Империи, привносящих в политическую систему элементы прецедентной системы. В ходе двух референдумов (один из них повторный) поправки были приняты гражданами России. В Российской Империи появился институт Обер-Канцлера, представляющий собой некое подобие конституционного суда, наделенного исполнительными полномочиями.

В Сенате России 3-го созыва ygnuidze осуществлял де-факто единоличную власть в связи с демографическим кризисом в субъекте. При Сенате 3-го созыва ygnuidze была учреждена Либерально-Технократическая Партия РИ, единственная Партия на момент написания статьи и доминирующая полностью в политике субъекта. ЛТП РИ принялась за разработку инновационного конституционного строя.

Также ygnuidze является автором некоторых подзаконных нормативных актов, регулирующих деятельность исполнительных органов власти России.

В НРР ygnuidze также предложил первым полную продуманную концепцию экономической составляющей проекта. Идеи ygnuidze вскоре заинтересовали администрацию проекта. В связи с отсутствие возможностей для внедрения автоматизированного модуля экономики администрация НРР ввела в действие эксперимент с механической реализацией экономики. Однако принципы построения экономической модели были модифицированы. Хотя ygnuidze принял участие в эксперименте, он неоднократно критиковал новую концепцую за ее нелогичность и демографическую затратность. В частности, предложенная система "золотого стандарта", введенная Sapphireом, жестко критиковалась ygnuidze за ее неэффективность, иррациональность и архаичность.

В НРР ygnuidze первым применил методы статанализа для исследования общественного мнения. Также ygnuidze были учреждены журнал S.E.M., регулярно публикующий индикаторы общественного мнения SEMi, и Санкт-Петербургский Колледж. В момент написания статьи в СПК стали проходить лекции по экономической теории лектора Хилиазма Анабаптистова.

Бульдозеры самосвалы экскаваторы спецтехника

Также на Фэндоме

Случайная вики