Фэндом

XII съезд СДПР состоялся 1-10 июня 2009 года. Съезд был очередным. На нём произведена плановая ротация постоянно действующих органов в соответствии с Уставом СДПР. Съезд состоялся на пятый день после распада правительственной коалиции СДПР со СПАС.

Повестка съездаПравить

Отчёт о работе партии в период после XI съездаПравить

Доклад зачитан Председателем СДПР Ю. Борком де Эсдеком:

Напомню, что на предыдущем съезде мы принимали поправки в Устав, которые приводили его в соответствие с нормами НРР. Также мы несколько корректировали программу партии. Всё это позволило утвердить СДПР в политическом поле НРР. Также мы утвердили список партии на выборы в Государственную Думу II cозыва.

В марте состоялись выборы, на которых СДПР, к сожалению, заняла последнее место, хотя представительства в Думе как такового мы не утратили. Более того, член СДПР возглавил Федеральное Правительство.

Прошедший период напрямую связан с работой партийной коалиции со СПАС. Как мы уже констатировали ранее, коалиция фактически не работала, основную массу работы в рамках коалиции выполняла СДПР. За полтора месяца работы в Правительстве была доработана нормативная база, регулирующая работу министерств. Также было разработано два проекта федеральных законов, один из которых уже принят Государственной Думой и вступил в силу (ФЗ "О территориальном устройстве НРР"). Оба проекта прошли процедуру общественных слушаний, что стало новым для Правительства. Также, был разработан и утверждён первый регламент работы Правительства, что позволило стабилизировать его работу. На время нашей работы в Правительстве пришёлся период по принятию новой Конституции, в результате чего произишли серьёзные изменения в территориальном делении НРР, что позитивно сказалось на её развитии, резко увеличилось количество игроков и их активность. Считаю, что мы сделали максимально возможное во время работы в Правительстве.

СДПР не смогла найти полного взаимопонимания и общности принципов с партнёром по коалиции - СПАС, в результате чего СДПР была вынуждена выйти из коалиции 27 мая. Мы убеждены, что поступили верно.

В отчётный период произошли кадровые перестановки в Центральной избирательной комиссии, в результате чего представительство СДПР выросло вдвое.

За отчётный период на треть увеличился численный состав СДПР. Особенно отрадно, что он увеличился не за счёт пассивных игроков. Это лишний раз доказывает цельность взглядов СДПР, в которую игроки идут по убеждениям, а не просто так. При этом члены СДПР оказались самыми активными игроками по суммарному количеству оставленных на форуме сообщений по сравнению с представителями других партий. Это связано с активной внутрипартийной дискуссией по целому ряду принципиальных вопросов, также с работой членов СДПР в Комитете защиты свобод, с работой в Правительстве, в том числе с участием в рабочих группах, а также с работой в Центральной избирательной комиссии и т.п.

СДПР уверенно смотрит в будущее, расчитывая опираться, прежде всего, на собственные силы у знания.

Выборы руководящих органов партииПравить

Председатель СДПР Юхан Борк де Эсдек взял самоотвод на выборах руководящих органов. В итоге в постоянные руководящие органы избраны:

1. Артемий М. - Председатель СДПР

2. Бронто Завр - член Политического Бюро

3. Bonattrappe - член Политического Бюро

Программа СДПРПравить

Проект программы представлен членом Политического Бюро Артемием М.:

Мы, социал-демократы, объединенные в Социал-демократическую партию Республики, убеждены, что только на основе социального партнерства и исторического компромисса между трудом и капиталом, игроками и Администрацией, личностью и обществом можно вывести Республику на путь социального и духовного прогресса.

Наша партия - добровольная и открытая политическая организация, выражающая интересы тех, кто собственным трудом, талантом и личной инициативой создает материальные и духовные ценности, защищает общественный порядок и суверенитет страны.

Социал-демократы исходят из того, что говорить об общественном прогрессе можно только тогда, когда обеспечивается возвышение и развитие человека. Отдельно взятый человек, его интересы и личное счастье - вот главный критерий, определяющий политику нашей партии.

Свою главную цель партия видит в движении к открытому, справедливому и демократическому обществу, в котором осуществится интеграция общечеловеческих, социал-демократических ценностей, рынок будет ориентирован на интересы человека, а равные возможности для всех сочетаться с защитой слабых.

Теория и практика виртуальной социал-демократии сочетают в себе продуманную теорию и здравый смысл, стремится наиболее полно выразить интересы большинства игроков, привлечь на свою сторону социально активных граждан, максимально задействовать все демократические институты власти.

Социал-демократы Республики, будучи интернационалистами, считают себя подлинными патриотами своей страны. Они не делят общество на 'патриотов' и 'непатриотов'. Патриотизм должен быть идеей объединяющей, а не раскалывающей общество.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СДПР: 1) Сохранение интереса в игре у старых игроков и привлечение к управлению новых. 2) Введение мажоритарной системы на выборах в Парламент, создание системы региональных округов и Территориальных избирательных комиссий на федеральных выборах. 3) Прозрачность в системе принятия решений в органах государственной власти НРР. 4) Поддержание системы четкого разделения игровых и административных функций. 5) Развитие территорий как двигателя проекта, предоставление им широкой свободы во внутренней деятельности 6) Чёткое следование органов власти своим регламентам и иным НПА, регламентирующим их деятельность. Отлаживание механизма взаимодействия между органами власти.

СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТЫ ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ: 1) Непрофессионализма и инфантилизма во власти, назначений для "галочки" и статуса. 2) Бюрократизма, волокиты, торможения естественных темпов развития общества. 3) Возрождения в игре хулиганства и бандитизма. 4) Узурпации власти узкой группой лиц. 5) Деградации общего уровня дискуссии на форуме. 6) Дальнейшего ухудшения ситуации с клонами и неактивными персонажами.

Поправки в Устав СДПРПравить

Представлены членом Политического Бюро Артемием М.

1. Вместо:

4.1.1. Членами Партии могут быть все граждане НРР, разделяющие ее цели и задачи, соблюдающие ее Устав, принимающие участие в ее деятельности.

Написать:

4.1.1. Членами Партии могут быть игроки, разделяющие цели и задачи СДПР, соблюдающие её Устав и принимающие участие в её деятельности.

2. Вместо:

4.1.3. Член Партии не может быть членом других политических партий.

Написать:

4.1.3. Член Партии не может быть членом других федеральных политических партий. Параллельное членство в региональных партиях, программные установки которых не противоречат общей идеологии СДПР, является свободным.

3. Также:

Пункт 4.2.2. ("Кандидатам на вступление в партию может быть отказано в приеме по следующим причинам:") дополнить следующим пунктом - отсутствие достаточного по мнению Партии уровня активности в игре

Также на Фэндоме

Случайная вики