ФЭНДОМ

Vtrusah - восьмой Президент Европейского союза в 2006-2007 гг. Родился 27 октября 2004 года. Гражданин ЕС с 14 декабря 2004 года. Проживал во Франции. Был членом СДПР.

Президент ЕСПравить

По утверждениям специалистов Европейского исторического архива, является одним из самых наименее результативных Президентов. Сохранилось несколько упоминаний о его президентстве:

1. 14 октября 2006 года назначен и.о. Президента

2. 31 декабря 2006 года ограничил доступ к модераторскому интерфейсу для граждан ЕС на период праздников

3. 31 декабря 2006 года издал новогоднее поздравление гражданам ЕС:

"Прошедший год был не самым простым и радостным в жизни нашего субъекта. Всего за год у нас было 5 модераторов! В связи с этой чередой переворотов и отставок, нынешний Евросоюз ослаблен как никогда, и выглядит лишь бледной тенью, некогда ведущего субъекта Республики.

Все эти обстоятельства, несколько, омрачают самый любимый в России праздник - Новый Год.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что с наступающим 2007 годом мы связываем большие надежды на возрождение нашего субъекта. Та небольшая часть граждан ЕС, которая, несмотря ни на что, осталась верной своему субъекту - это и есть локомотив, способный вытянуть Евросоюз из пучины дрязг и переворотов.

Предстоящий год не будет и не должен быть легким и беззаботным. Напротив, нам необходимо многое сделать. Нам необходимо определиться с формой правления, выбрать руководство субъекта и так или иначе поставить точку в вопросах касающихся взаимоотношений ЕС и РР.

Но самое главное - нам необходимо единение! Единение и сплоченность всех нас перед лицом стоящих проблем - то самое, что поможет нам вернуть Евросоюзу его былое Величие!"

Предшественник
ПРЕЗИДЕНТ ЕС
Преемник
St.Варяг
24 октября 2006 - 21 сентября 2007
Исполняющий обязанности
АиБелл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики