Фэндом

Special Agent Fox Mulder
Vital statistics
Ник Special Agent Fox Mulder
Пол мужской
Дата рождения 1 февраля 2003 года
Место рождения неизвестно
Место проживания ЕС
Должности (действующие) -
Должности (бывшие) Президент ЕС 20.03-31.08.2003 и в конце 2003 года
Партия
Семейное положение Холост
Дополнительная информация один из основателей ЕС

Special Agent Fox Mulder - Первый Президент Европейского союза с 20 марта - по 31 августа 2003 года, а также в конце 2003 года, после ухода с поста президента Cassela, вновь упоминается как модератор в материалах Национального европейского исторического архива). При президенте Muldere была принята первая Конституция ЕС (16 апреля 2003).

Характеристика, опубликованная в "Euronews" в "Рейтинге самых-самых"Править

Один из самых известных ников в игре, революционер, читер, 'серый кардинал' - как его только не называли. Впервые прославился тем, что организовал июльскую революцию 2003 года, после чего такое понятие как 'клан Малдера'. Потом был убит, его клон Vincent Cassel (не родственник Ashley Cassela) стал модератором Евросоюза, женился на Дане Скалли и получил в подарок от администрации свое старое имя (правда этот ник тоже умер). Был лидером и одним из создателей Славянской Альтернативы, выдвигал свою кандидатуру на выборах Президента, но не смог пройти даже во второй тур. Под ником Ганнибал Лектор долгое время занимался врачебной деятельностью без лицензии, удовлетворяя попутно свои кулинарные предпочтения, судился с модератором Больницы. Поклонник творчества Х. Мураками, известны его клоны Человек-Овца и Кафка Тамура. После первой революции Малдер еще не раз экспериментировал с захватом власти, например, сделав президентом Ремсея. Являясь одним из администраторов игры, сей персонаж регулярно вмешивается игровые события, недавно например, избавившись от ЧК, сделал председателем правительства своего старого друга Dana."

SoleXXa про Малдера в интервью Deutscher Rundschau в марте 2010 годаПравить

Он был любителем жесткой игры без правил, то есть правила, конечно, были, но только не касаемо его лично. Пользование ED давало ему размах для фантазии и подстав даже друзей.

Он считал в реале себя слишком красивым и очень обаятельным и они даже с Андисом спорили, у кого больше женщин.

У Андиса в последнее время хоть совесть проснулась и деловая административная хватка. У Малдера не было такого. Даже и не предвиделось… То пришел-нагадил-ушел, обосрав всех и все сломав… Причем реально кичился своей неотразимостью и умел найти подход к кому угодно, а тем, кто его отшил – он грубо мстил. Кстати, он и мне мстил за то, что я только пришла в игру и послала его. Я тогда была уже невестой модератора Мафии, а Малдер мне не по вкусу был. Он мне и мстил полигры, убивая через Триаду аж 10 раз, влив более 10 лямов на моё убийство.

Он имел ED за счет Честера. Потом они поссорились, а до того момента Малдер имел ED в РР и кучу привилегий вплоть до банов и удаления акков.

Банил отменно, да и подставлял не хило, давая доступ к ED и Вовану, и АБ, и Борису Б. Многие просто юзали акк Малдера с едэшкой.

Гомер Симпсон про МалдераПравить

«Если не брать участие Малдера в РР в целом, а его руководство в ЕС, то не могу сказать ничего плохого, - сообщил экс-президент корреспонденту ”ED”. - Я впервые пришел в Евросоюз при Малдере, была высокая активность игроков, много интересных топов и активная работа "Евроньюс"»

«То, что он клоновод, согласен. Больше, чем у него, клонов было, наверное, только у Бориса Б. Играл тоже не вполне честно, так как был знаком в реале с администраторами игры. К руководству Евросоюзом нет претензии. Вообще, Малдера в последние его дни в игре сделали таким козлом отпущения, "во всем виноват Малдер"».

Предшественник
1-й ПРЕЗИДЕНТ ЕС
Преемник
должность учреждена
20 марта - 31 августа 2003 года
Maloy
Vincent Cassel
декабрь 2003-16 февраля 2004
*Dan*

Также на Фэндоме

Случайная вики