ФЭНДОМ

Видный игрок РР и НРР. В НРР известна как Герцогиня, Герцогиня Норфолк. В НРР, а также в последнее время в РР была Королевой Швеции вплоть до её закрытия в декабре 2009 года. С августа 2008 года в РР обладала администраторскими полномочиями. В Швеции РР обладала титулом "Герцогиня Блекингес-Норрботтенская". Председатель Правительства ЕС с 18 февраля по 5 марта 2005 года.

С 2009 года замужем за Герцогом Норфолком.

В 2008 году Всемерный и Безумный тушканитский конгресс признал её Тушканородицей, т.е. матерью Тушкана Тушканова.

С 2 марта 2010 года носит титул Императрицы линейного облома Империи Пандоры в соответствии с Причудой Императора Пандоры №8. Параллельно за ней сохраняется гражданство НРР.

SoleXXa о себеПравить

28 декабря на форуме НРР был опубликован автобиографический материал от ей имени:

Не секрет ни для кого, что мой перс начинал не с самого основания РР, но спустя год после открытия Республики Ру, весьма неоднозначную карьеру стервы и пакостницы. Пройдено было все в силу своих возможностей, политических взглядов, умения и реального опыта.Иногда умения и подводили, но чаще помогали в открытии новых возможностей или самореализации в той или иной сфере виртуальной деятельности РР. В любом случае было ВСЁ: и ошибки, и обиды, и войны с врагами (слава богу и спасибо что вы были) без которых игра была бы пресной и скучной. Были и остались друзья , уже отнюдь не виртуальные и давно шагнувшие в реал.Стоит отметить что вирт и реал разные специфики общения, хотя изначально доходило до абсурда в виде " я ему в реале..." Однако, все собирались за длинными столами и бурно смеялись над общими ошибками или военными действиями виртуального полигона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики