Фэндом

Marshal Green - крупный политический деятель Республики.ру. Король Швеции. Ранее - заметный политик Евросоюза.

Евросоюз Править

В Евросоюзе Marshal Green занимал пост спикера Европарламента V созыва (2005 год). По информации из многих источников, клоном Green'a был Nomos, с период с 17 ноября 2004 по 5 февраля 2005 работавший премьер-министром ЕС.

Швеция Править

Швеция впервые упоминается как отдельный от ЕС субъект 19 сентября 2005 года. Marshal Green, инициировавший ее отделение от Союза, стал первым шведским королем. Благодаря нему Швеция со временем вошла в число важнейших территорий Республики, которая внесла неоценимый вклад в развитие культуры всего проекта.

Клон администратора? Править

В 2006 году появилась сенсационная информация о том, что Marshal Green вместе с его министром иностранных дел Воиславом Давиничем, министром юстиции РР Мейфартом и рядом других влиятельных игроков является не более чем клоном администратора Беса. Своим развитием скандал обязан тогдашнему министру иностранных дел и территориального развития РР Rusprez'у - одному из ключевых руководителей страны и личному врагу Беса. Окончательного подтверждения информация о невероятном разоблачении не получила (против нее говорят, к примеру, наличие собственных контактов у "клонов" Беса), но стала следствием отставки последнего и назначения на должность админа Ктулху.

Стоит, впрочем, отметить, что во время скандала Marshal Green был уже мертв.

Также на Фэндоме

Случайная вики