Фэндом

Kucik
Vital statistics
Ник Kucik
Пол мужской
Дата рождения 19 декабря 2008
Место рождения Мадрид, Испания ЕС
Место проживания Мадрид, Испания ЕС
Должности (действующие) Председатель Европарламента, первый министр Испании
Должности (бывшие) Президент НРР, председатель Федерального парламента IV созыва, председатель Скупщины (Югославия ЕС)
Партия СПАС, модератор
Семейное положение Женат на Creo Solamente En
Дополнительная информация

Kucik - политический деятель Республики. Первый президент НРР с 5 января по 1 ноября 2009 года. Спикер Европейского парламента. Модератор СПАС.

Стал президентом 5 января 2009 года. Процедуру переизбрания в марте Комитет защиты свобод (КЗС) в специальном докладе объявил несоответствующей закону, а занимающего президентский пост Kucik'a - нелегитимным лидером. В прессе скандал получил название Куцикгейт. В июне Верховный суд НРР вынес вердикт, признававший нарушения имевшими место и требовавший назначения новых выборов. Однако все решения Kucik'a, принятые на посту президента после мартовских выборов, были признаны законными.

1 ноября досрочно ушел в отставку с поста президента, не приняв проведенную Госдумой конституционную реформу. Она превращала НРР в президентскую республику. C 15 декабря 2009 по 22 февраля 2010 - председатель Федерального парламента. В феврале 2010 года баллотировался на третий президентский срок, однако проиграл выборы Юхану Борку де Эсдеку, которого поддержали представители Норвегии и части ЕС.

Kucik любит подчеркивать, что своими действиями старается прежде всего содействовать достижению компромисса между различными политическими силами. Имея репутацию осторожного политика, президент обычно избегает резких формулировок и редко идет на прямую конфронтацию.

На региональном уровне Kucik не менее заметен. Он возглавляет Европарламент. В 2009 году председательствовал также в югославском парламенте - Скупщине. С 24 января 2010 - первый министр Испании.

В РР Kucik работал министром паспортно-визовой политики, министром внутренних дел, вице-премьером субъекта Евросоюз РР, затем депутатом Европарламента. Клоном некоторое время фактически возглавлял власть в Марсианской Республике.

Предшественник
1-й Президент НРР
Преемник
Должность учреждена
30 декабря 2008 – 1 ноября 2009 года
EXP (и.о.)

Предшественник
EU small.gif 1-й ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА
Преемник
Должность учреждена
17 мая 2009 – 4 июля 2009
Артемий М.

Предшественник
Преемник
Артемий М.
С 6 августа 2009
Ныне в должности

Также на Фэндоме

Случайная вики