Фэндом

Homer Sympson - шестой президент Европейского союза. Дольше всех оставался на этом посту - два срока подряд, исключая три дня переворота в августе 2005, когда власть захватил Последний герой. При нем в апреле 2005 была принята третья Конституция ЕС, действовавшая до прекращения эры Республики.Ру 1 декабря 2008.

Предвыборная программа:

"Уважаемые Европейцы!

Я являюсь гражданином нашего субъекта с ноября прошлого года, и все это время я посвятил работе в министерстве юстиции по созданию четкой регламентации политической жизни в Евросоюзе. Мною были составлены многие ныне действующие законы и подзаконные акты. Если кого-то интересует моя биография в Республике, можете почитать ее на личной странице. Проработав в министерстве юстиции столь долгий срок, я смог сформировать свое видение дальнейшего развития нашего субъекта. В целом мою программу кандидата на должность президента можно выразить в трех словах: демократизация, развитие, законность. Я не буду выражать свою программу в общих, пространных фразах и делать невыполнимых обещаний, а обрисую свои планы конкретно по каждой сфере общественной жизни Евросоюза.

1. Государственные органы ЕС. Правительство представляет собой исполнительную власть, поэтому влияние парламента на назначение министров должно быть сведено к минимуму. Однако, для обеспечения 'системы сдержек и противовесов' необходима дача согласия президенту на назначение председателя правительства. Министры должны назначаться Президентом по рекомендации председателя правительства.

По составу Парламента у меня нет расхождений с другими кандидатами на должность Президента, я, так же, как и все, уверен в правильности идеи избрания в парламент представителей каждого территориального субъекта, помимо глав этих субъектов. Также в парламент должны входить представители Президента и Председателя правительства, а также главы (или их представители) трех министерств - МВД, МИДа и Минюста.

2. Безопасность. Важнейшая - сторона жизни Евросоюза. Многие граждане ЕС помнят, как в ЕС произошло 'землетрясение' и половина топов форума была уничтожена, а также удаление топов с форума Суда. Поэтому я считаю необходимым функцию редактора форумов оставить исключительно и нескольких человек, занимающих ключевые руководящие посты.

3. Развитие законодательства. Планируется принятие законов 'О чрезвычайном положении', актов, которые регламентировали бы деятельность всех министерств, новых более демократичных законов о гражданстве и о территориальных субъектах. Также я намерен провести повторный референдум по принятию Конституции.

4. Граждане и рост населения в Евросоюзе. Ранее я хотел предложить сделать ряд топов ЕС открытыми, для привлечения новых кандидатов, а также пусть самих граждан на некоторые ограниченные топы, сделать более демократичными требования по приему новых граждан и создать новые, более информативные анкеты.

Но сегодня Администрация превзошла сама себя, сделав свободным доступ на все территориальные субъекты Республики. В связи с этим после моего избрания члены субъекта Евросоюз будут делиться на граждан и 'гостей'. Доступ к государственным органом Евросоюза для гостей будет закрыт. Для того, чтобы попасть на многие топы, им надо будет заполнить анкету в ПВС и пройти проверку в соответствии с установленными Евросоюзом требованиями.

5. Экономика. Я собираюсь поставить выплату заработных плат служащим ЕС на регулярную основу. Деньги будут перечисляться главе министерства, который самостоятельно будет распределять средства между своими сотрудниками согласно штатному расписанию, принимаемому правительством.

Основными доходными статьями бюджета Евросоюза первое время останется продажа прессы и доходы от предприятий, далее планируется создание ряда юридических лиц с долей в уставном капитале государственного бюджета ЕС, в том числе Европейского Банка.

6. Территориальные субъекты. Территории Евросоюза получат больше автономии, государственным бюджетом будут финансироваться и поддерживаться культурные программы субъектов по привлечению в Евросоюз новых жителей.

В случае моей победы на выборах, я внесу в Парламента кандидатуру Председателя Правительства

Хотелось бы заострить внимание других кандидатов на том, что я готов к сотрудничеству при любом исходе выборов."

Предшественник
6-й ПРЕЗИДЕНТ ЕС
Преемник
Dr.Down
18 марта 2005 - 18 марта 2006
Ландграф как Президент
Последний Герой как участник военного переворота

Также на Фэндоме

Случайная вики