Фэндом

Creo Solamente En
Creo.jpg

Creo Solamente En

Vital statistics
Ник Creo Solamente En
Пол Женский
Дата рождения 20 декабря 2008
Место рождения Париж, Франция ЕС
Место проживания Мадрид, Испания ЕС
Должности (действующие) Министр массовых коммуникаций НРР
Должности (бывшие) Депутат Государственной думы III созыва, председатель Еврокомиссии, госсекретарь ЕС, Министр культуры и средств массовой информации НРР
Партия СПАС, член партии
Семейное положение Замужем за Kucik
Дополнительная информация Состоит в Республиканском обществе книголюбов, музыкальном клубе Республики

Creo Solamente En - министр культуры и средств массовой информации НРР.

Политическая карьера Править

Имеет фактически непрерывный стаж на министерских должностях в Правительстве НРР с июня 2009 года, что является рекордом в современной НРР. С июня 2009 по февраль 2010 являлась министром культуры и средств массовой информации в правительствах West561, EXPа и Армана де Коленкура. В настоящее время является министром массовых коммуникаций в правительстве Юхана Борка де Эсдека.

Creo Solamente En была депутатом всех четырех созывов Европейского парламента. Сейчас она работает там от социалистической партии ЕС, набрав свыше 23% на январских выборах 2010 года.

С июля по сентябрь 2009 года занимала пост главы Еврокомиссии. На период ее председательства пришелся дипломатический кризис между Российской империей и Европейским союзом. После ухода с поста до октября того же года была госсекретарем ЕС.

В конце 2009 года работала премьер-министром Италии. После эмиграции итальянского президента James Born сама ушла в отставку и переехала в Испанию.

В РР проживала в европейской Франции, активно занималась региональной деятельностью. В Евросоюзе в апреле-мае 2008 года занимала пост министра печати и информационной политики, с июня по август того же года возглавляла МИД субъекта, в октябре назначена и.о. президента Франции.

Частная жизнь Править

В 2008 году была замужем за президентом ЕС Bonattrappe. Их свадьба состоялась 10 мая 2008 года в соборе Парижской Богоматери (Евросоюз). После прекращения существования РР брак утратил юридическую силу, и бывшие супруги приняли решение не возобновлять официальных отношений.

30 декабря 2009 года ее вторым мужем стал депутат Федерального парламента Kucik.

Предшественник
1-й Министр массовых коммуникаций НРР
Преемник
должность учреждена
с 22 февраля 2010 года
ныне в должности

Предшественник
Министр культуры и СМИ НРР
Преемник
Артемий М.
8 июня 2009 - 19 февраля 2010 года
должность упразднена

Также на Фэндоме

Случайная вики