Фэндом

Bonattrappe
Vital statistics
Ник Bonattrappe
Пол мужской
Дата рождения 1 января 2009 (21 января 2006)
Место рождения Стокгольм, Швеция РР
Место проживания Амстердам, Нидерланды ЕС
Должности (действующие) Президент ЕС, спикер Генеральных штатов (парламента) Нидерландов
Должности (бывшие) Депутат Федерального парламента II и IV созывов (СДПР), глава Администрации Президента НРР, король Швеции, председатель ЦИК НРР, председатель Еврокомиссии (ЕС), король Нидерландов, премьер-министр Нидерландов, президент Франции ЕС, Председатель Комитета защиты свободПредседатель Совета по делам прессы

Директор Европейского центра исследований общественного мнения и др.

Партия член ЕЛДРП
Семейное положение Холост
Дополнительная информация

Bonattrappe (известный ранее как Наполеон Бонапарт) - политический и общественный деятель Республики. Президент Европейского союза с июня 2012 года. Ранее занимал эту должность в 2008 и 2010 гг.

В РР - депутат Государственной думы V созыва, заместитель министра иностранных дел и территориального развития, президент Евросоюза в апреле - октябре 2008.

ФедералПравить

Родился 21 января 2006 года. Точное место рождения неизвестно, предположительно Стокгольм. Играл под никами Михаил Касьянов, Касьянов Михаил, Наполеон Бонапарт, Наполеон II Бонапарт, Эркюль Пуаро. Хотя основную часть времени (январь 2006 - май 2008 гг.) он играл под никами Михаил Касьянов и Наполеон Бонапарт, в этой статье он будет называться только как Bonattrappe.

Стремительно развивал свою карьеру в Министерстве иностранных дел и территориального развития (МИДТР) РР. Начал работать стажером, затем продолжил корреспондентом газеты "Дипломатический вестник", а уже весной 2006 года стал заместителем министра. "Пережил" на этом посту троих министров - Rusprez'a, ДВ и Аграя. При ДВ некоторое время являлся первым заместителем министра. Инициировал создание Организации Объединенных Территорий на базе МИДТР РР.

Непродолжительное время (5-22 марта 2006) занимал пост министра печати и средств массовой информации РР вплоть до расформирования этого ведомства.

Весной-летом 2006 года работал депутатом Госдумы РР V созыва от Социал-демократической партии регионов. Парламент был распущен 11 июня того же года.

В мае 2007 года вступает в Комитет защиты свобод. Возглавляет его несколько месяцев в 2008-м.

Летом 2007-го занимал должность замглавы Администрации главы государства. Уходит оттуда вместе с начальником Артемием М. в знак протеста против действий власти.

ПартиецПравить

СПДР (2006)Править

Первый раз Bonattrappe пришел в СДПР 27 февраля 2006 года. Прошел в федеральный парламент по региональному списку (разогнан 11 июня), но был исключен из партии 18 июня того же года вместе с еще рядом жителей Пруссии, поскольку социал-демократ Ruspez, по совместительству вице-король Пруссии, отказал лидеру СДПР Герцогу Пузанскому, по совместительству высокопоставленному чиновнику Евросоюза, войти в состав последнего.

Республиканский альянс (2006-2008)Править

8 июля 2006 года назначен председателем партии "Республиканский альянс" (РА) Моцартом де Майорианом, который занимал должность ее модератора. 13 сентября Bonattrappe вошел в политсовет партии. Ушел из РА в декабре 2006-го после рейдерского захвата партии представителями мафии. Однако уже в январе 2007 года, после ухода мафии, Bonattrappe возвращается в РА и баллотируется кандидатом в модераторы, но набирает равное количество голосов с кандидатом Воиславом Давиничем. Следующие выборы 29 января проваливаются из-за малой явки, хотя Bonattrappe набирает большинство голосов. В итоге 10 марта администрация проекта назначает его и.о.модератора, и в мае того же года он выигрывает выборы и избавляется от приставки "и.о."

На посту модератора активно содействует внутреннему развитию партии. Принимаются устав и программа, проходят выборы в политсовет РА, привлекаются новые игроки. По настоянию Bonattrappe партия выбирает либерально-демократическую идеологию. В ноябре 2007 года он вновь побеждает на модераторских выборах, и партия начинает готовиться к предстоящим выборам в Госдуму.

В 2008 году у партии начинаются проблемы. 27 января Bonattrappe отправлен в отставку со своего поста решением администрации за якобы "грубое нарушение" должностной инструкции модератора. Как это ни странно, но это повлекло за собой закрытие всей партии. РА выигрывает в Верховном суде иск против администрации, и она вынуждена восстановить работу субъекта. В этот момент Bonattrappe убивают. Никто так и не был за это наказан, однако внесудебное расследование вышло на фигуру мафиозного деятеля Aximas. (Спустя несколько дней Bonattrappe удалось восстановиться.)

Вскоре после этого видный член РА Эсдек35 (теперь Юхан Борк де Эсдек) публикует на форуме лог переписки с администрацией сайта. Последняя предпочитает не блокировку игрока, а закрытие ненавистного "Альянса". Так партия была ликвидирована окончательно и больше не возобновляла деятельность.

Вновь СДПР (2008 - по наст.время)Править

После закрытия РА Bonattrappe решает прекратить не только участие в партийном строительстве, но и урезать до минимума политическую деятельность на федеральном уровне, сосредоточившись на работе в Евросоюзе.

В течение года он часто получал приглашения своего старого союзника по политической борьбе в Римской империи Артемия М., ставшего модератором СДПР, войти в состав этой партии, однако неизменно отказывал. После продолжительной передышки, осенью он все же вступает в ряды социал-демократов "на правах либерала". В конце 2008 года входит в Политсовет партии, где работает по сей день.

ПруссакПравить

С 30 января 2006 по 16 июня 2007 гг. проживал в Пруссии. Занимал должность вице-спикера Рейхстага (парламента), возглавлял Министерство иностранных дел субъекта. Являлся советником короля. Был автором и главным редактором газеты "Эхо Берлина". Кавалер ордена "За заслуги перед Пруссией" II степени.

РимлянинПравить

После слияния Пруссии и Уралсиба в субъект Римская империя 17 июня 2007 года занимал различные посты в консистории (правительстве), некоторое время являлся ее председателем. Возглавлял МИД, Министерство по делам культуры и религии, был послом субъекта при Организации Объединенных Территорий. Около года (в 2007-2008 гг.) работал председателем Сената Римской империи. Затем стал премьер-министром. Ушел в отставку под давлением монархистов и перешел в оппозицию 28 сентября 2008 года.

Основатель и бессменный лидер первой римской партии Христианско-демократический союз (ХДС), существовавшей с 4 июля 2007 года. Партия неоднократно побеждала на выборах в Сенат.

Также основал первую "территорию в территории" Римской империи - Галлию - и 23 октября 2007 стал ее первым консулом.

Кавалер ордена "За заслуги перед Империей" I и II степеней. Доцент исторической кафедры Мюнхенского университета (Германия) и Сорбонны (Римская империя).

В ноябре 2008 года, после репрессий императора SaPPHiRe Актавитанского против коллег из Римской социал-демократической партии, союзников по общей коалиции "Свободный Рим - объединенные демократы", со скандалом вместе с однопартийцами из ХДС покинул субъект, громко хлопнув дверью.

Получил политическое убежище в Швеции. В декабре того же года был депортирован оттуда королевским указом в результате внутригосударственной борьбы за власть между королем и правительством, хотя его клон Касьянов Михаил в это время занимает там пост вице-премьера и министра иностранных дел, а Эркюль Пуаро - губернатора Уппсалы.

ЕвропеецПравить

13 мая 2007 года по предложению Rusprez'a Наполеон Бонапарт создает клона - Наполеона II Бонапарта (с мая 2008-го - Bonattrappe), которого отправляет в Израиль. Там он в течение второй половины 2007 года возглавляет МИД, но после военного переворота, организованного мексиканской хунтой, живет то в Германии, то в ЕС, попеременно разочаровываясь неактивностью то одного, то другого субъекта. В конце концов поселяется в европейской Франции. После действий администрации в отношении партии "Республиканский альянс" (см. выше), повергнувших Bonattrappe в глубокую депрессию и заставивших пессимистично смотреть на будущее игры, он предпочитает действовать теперь на региональном уровне, вдали от всевидящего ока админов.

В январе 2008 года назначен и.о.премьер-министра Евросоюза указом президента АиБелла (теперь ABell). В марте того же года, когда полномочия президента истекают, начинает исполнять его обязанности. Побеждает на президентских выборах в апреле и становится 10-м президентом Евросоюза 30 апреля.

10 мая венчается в Соборе парижской Богоматери с министром информационной политики и печати ЕС Creo Solamente En.

На посту президента занялся, прежде всего, поиском людей для активизации субъекта. В итоге к середине 2008 года Евросоюз вошел в тройку самых активных территорий. Способствовал развитию подсубъектов ЕС, стал автором закона "О территориальных единицах Европейского союза". Вместе с тем по-прежнему оставалась нерешенной экономическая проблема - бюджет ЕС оставался дефицитным.

Основатель Национального европейского исторического архива. Благодаря его материалам историю ЕС по-прежнему можно восстановить, несмотря на поломку сайта Республика.ру.

В конце октября 2008 года баллотировался на пост президента Евросоюза на второй срок. Но после отказа в регистрации его единственному сопернику - Артемию М. - снял свою кандидатуру с тем, чтобы были проведены настоящие, альтернативные выборы. Однако во время повторной регистрации кандидатов в ноябре сайт прекратил свою работу. С тех пор и.о. Президента по Конституции ЕС считается занимавший до этого пост Председателя Правительства Юхан Борк де Эсдек (Эсдек35).

НРРПравить

2009 Править

В НРР зарегистрировался 1 января 2009 года. 10 января назначен главой администрации только что избранного президента Kucik. Создает и редактирует газету "Лента президента" - официальное средство массовой информации главы государства. Является автором Положения об Администрации Президента НРР, Положения о Федеральной службе по вопросам гражданства. С 9 марта представляет президента в ЦИК. С 22 марта глава Федеральной службы по гражданству при АП НРР.

10 апреля, после ухода депутата от СДПР Юхан Борк де Эсдека на работу в правительство, становится членом парламента НРР от социал-демократической партии. 1 июня оставляет этот пост в связи с решением партии сложить свой единственный мандат в Думе.

16 июня по собственному желанию был освобожден от должности директора Федеральной службы по вопросам гражданства и представителя президента НРР в ЦИК, одновременно сложив с себя полномочия председателя Комиссии.

До принятия Конституции НРР от 2 мая проживал в Центральной губернии. Автор Устава губернии. Один из инициаторов воссоздания Евросоюза. С 17 мая по 17 июня занимал пост председателя Еврокомиссии в ЕС. После ротации председательства стал еврокомиссаром по внутренним делам. 18 июня избран президентом Франции. Автор действующей французской Конституции.

19 июня, после временного ухода из игры Юхана Борка де Эсдека, занимает принадлежавшее ранее ему кресло председателя Комитета защиты свобод.

25 июня постановлением Еврокомиссии назначен и.о.президента Федерации футбола ЕС (ФФЕС). Член квалифицированной коллегии судей ФФЕС. Инициатор проведения первого в истории НРР чемпионата по футболу - Евро-2009.

В июле попадает в Европарламент от Европейской Либерально-демократической и реформистской партии (ЕЛДРП), но проигрывает внутренние парламентские выборы в Еврокомиссию и остается простым депутатом. В августе, в ходе грандиозного дипломатического кризиса между Российской империей и ЕС, возвращается в Еврокомиссию в должности госсекретаря.

31 августа Bonattrappe были предъявлены обвинения в оскорблении чести и достоинства императора России SadKnight. Причиной стал материал в "Euronews" - журнале, постоянным издателем которого Bonattrappe являлся в течение всего лета. В статье были приведены его слова как депутата Европарламента, в которых он сравнил действия царя в ходе кризиса между Россией и ЕС с действиями Адольфа Гитлера при оккупации Австрии и Чехословакии. Наибольший же резонанс получили два рядом стоящие изображения - аватар царя и фото фюрера. Общество оказалось расколото на две части: одна ставила во главу угла свободу слова и печати, другая соглашалась с оскорбительностью таких изображений. 15 сентября председателем Верховного суда Арманом де Коленкуром Bonattrappe был признан виновным и осужден на четыре дня лишения свободы. Решение суда вызвало скандал, и разбирательство по этому поводу длится до сих пор. Это был первый в истории НРР судебный процесс по уголовному делу и первый суд над журналистом.

19 сентября на первом съезде ЕЛДРП Bonattrappe был избран председателем партии. На октябрьских выборах в Европарламент прошел туда от либералов и вместе с однопартийцем Kucik'ом вошел в единственную парламентскую фракцию - ЕЛДРП. 2 ноября вошел в Еврокомиссию, набрав почти 40% голосов депутатов законодательного органа ЕС. 3 ноября во второй раз занял пост председателя Еврокомиссии.

Став лидером крупнейшего субъекта НРР, Bonattrappe провел ряд преобразований. Была упрощена схема создания стран ЕС, по его инициативе ЦИК НРР зарегистрировал территориальную избирательную комиссию (ТИК) Евросоюза - в первую очередь с целью принятия новой Конституции. (В ТИК вошел сам Bonattrappe и председатель Европарламента Kucik.) Активно продвигал принятие Основного закона Германии, который не могли утвердить несколько месяцев.

Глава Еврокомиссии занял активную позицию в территориальном споре ЕС и РИ. По его предложению Европа отстаивала идею о передаче России Украины, Белоруссии и Молдавии в обмен на Польшу, Финляндию и Балтийские страны. Российский политический кризис серьезно помещал проведению переговоров по этому вопросу.

Bonattrappe много работал над ускорением процесса принятия Конституции ЕС, и добился в итоге назначения референдума по этому вопросу. Европейцы дали закону зеленый свет, и 25 декабря Еврокомиссия и Европарламент были распущены. 29 декабря он был зарегистрирован кандидатом на пост президента Европейского союза. Его программа, опубликованная в родовом имении Шамбор, включала в себя тезисы о необходимости улучшения демографической обстановки, поддержания на прежнем уровне ситуации с гендерным равенством и правами человека, развития гражданского общества и взятия на вооружения принципа "Занимайтесь дружбой, а не войной" во внешних связях ЕС.

5 января победил на выборах, набрав 100% голосов. После объявления результатов Bonattrappe заявил, что не ожидал такого исхода. 6 января состоялась его инаугурация.

26 декабря 2009 года, спустя несколько дней после закрытия Швеции НРР, Bonattrappe объявил о намерении покинуть Францию в связи с непрекращающимся там политическим кризисом и собрал инициативную группу по созданию Швеции в ЕС. 6 января Швеция появилась на карте ЕС. 22 января Bonattrappe был избран ее королем.

2010 Править

По инициативе Bonattrappe с 18 января по 7 февраля в Швеции проходит Конгресс журналистов, на котором принимается решение о создании Совета по делам прессы и принятии его двух базовых документов. С 19 марта Bonattrappe - его председатель.

После прекращения действия депутатского мандата 22 февраля Bonattrappe был назначен на пост главы администрации президента Юхана Борк де Эсдека. 23 февраля включен в состав комиссии по законотворческой экспертизе при федеральном президенте. 8 марта получил из рук главы государства орден Республики II степени. 25 марта назначен членом ЦИК от президента НРР.

10 марта вновь стал председателем Комитета защиты свобод. 19 марта сложил с себя полномочия председателя Европейской либерально-демократической и реформистской партии в связи с истечением второго срока.

Автор исходного текста - Bonattrappe.

Предшественник
1-Й РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА НРР
Преемник
Должность учреждена
10 января 2009 - 1 ноября 2009
Варварыч

Предшественник
Преемник
Варварыч
С 22 февраля 2010
ныне в должности

Предшественник
EU small.gif 10-й ПРЕЗИДЕНТ ЕС
Преемник
АиБелл
30 апреля – 30 октября 2008
Исполнял обязанности с 27 марта по 30 апреля 2008
Эсдек35
исполняющий обязанности
должность восстановлена
с 6 января 2010
ныне в должности

Предшественник
EU small.gif 1-й ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ
Преемник
Должность учреждена
17 мая 2009 – 17 июня 2009
Артемий М.

Предшественник
Преемник
Тарантино
3 ноября 2009 - 25 декабря 2009
Юхан Борк де Эсдек

Также на Фэндоме

Случайная вики