ФЭНДОМ

Юхан Борк де Эсдек
3296

Петр Мамонов в х/ф "Остров" - альтер-эго Ханса-Иоахима Рённинга

Vital statistics
Ник Юхан Борк де Эсдек
Пол мужской
Дата рождения 19 декабря 2008 (4 декабря 2007)
Место рождения Стокгольм, Швеция РР
Дата смерти 4 сентября 2010
Место смерти Шварцвальд, Германия ЕС НРР
Место проживания Кель, Германия ЕС
Должности (действующие) Министр внутренних дел НРР, Председатель СДПР, Председатель Европейской комиссии
Должности (бывшие) председатель Федерального Правительства НРР, и.о. Президента ЕС в ноябре 2008 года, член ЦИК НРР, депутат парламента НРР, государственный секретарь ЕС, Директор ФМС НРР
Партия СДПР, Председатель
Семейное положение Холост
Дополнительная информация Председатель Комитета защиты свобод

Юхан Борк де Эсдек (шв. Johan Bork) - политический и общественный деятель НРР, 3-й Президент НРР. 2-й Председатель правительства НРР (10 апреля - 27 мая 2009), в прошлом Председатель Госдумы I созыва. Ныне Министр внутренних дел НРР, Председатель Европейской Комиссии, председатель Комитета защиты свобод, председатель СДПР.

Назван в честь одного из героев романа Ялмара Бергмана "Бабушка и Господь Бог". В Новой Республике принял имя Юхан Борк де Эсдек в честь своего не менее известного клона Эсдека35.

Погиб 4 сентября 2010 года в результате столкновения Попокатипетля с горой в районе горной системы Шварцавальд.

РРПравить

Отставка Борка скрин

Заявление руководства Лунной Федерации об оставке Юхана Борка с поста губернатора

Швеция, ГерманияПравить

Родился 4 декабря 2007 года в Стокгольме, Швеция. 11 декабря 2007 года эмигрировал из Швеции (на волне гонений на оппозицию) в Германию. В Германии поселился в замке Харбург. В последствии была совершена клонорокировка: Эсдек35 перебрался в Германию вместо Борка, а Борк поселился на Луне.

Лунная ФедерацияПравить

С 24 января 2008 года Юхан Борк проживал в Лунной Федерации. Дом находился в кратере Тихо (Луна).

В феврале 2008 года возглавил экспедицию Лунной Федерации на Марс, где 26 февраля 2008 года при поддержке администрации ЛФ основал субъект Колония на Марсе. Тогда же стал модератором субъекта. 4 июня 2008 года администрацией Лунной Федерации отправлен в отставку и лишён гражданства.

БеларусьПравить

После этого проживал в Беларуси, занимал пост министра иностранных дел, был послом в Швеции. В июне-декабре 2008 года параллельно также был членом ЦИК РР от президента. С февраля 2009 года член ЦИК НРР от Государственной думы. В момент предсмертной агонии РР оказался одним из двух реально живых игроков в Беларуси. После распада РР жил уединённо в своём замке Харбург в Германии.

Член СДПР с декабря 2007 года. С февраля 2008 года секретарь по идеологии, с марта – член Политического Совета СДПР, заместитель лидера партии. Автор поправок в Устав и новой Программы СДПР (приняты на VII и IX съездах партии).

НРРПравить

После создания НРР прибыл в Москву и приступил к воссозданию СДПР и Комитета защиты свобод. Поселился в Вологде. На выборах в Государственную Думу I созыва был избран по списку СДПР, стал Председателем ГД. Параллельно вёл работу по созданию структуры органов власти в Северо-Западной губернии. Автор Устава губернии.

В феврале-мае 2009 года был членом ЦИК (от Государственной Думы).

На выборах во II созыв Государственной Думы был избран депутатом по списку СДПР, однако в связи с избранием Премьер-министром сложил свои полномочия. После принятия новой Конституции НРР в мае 2009 года должность стала звучать как Председатель Федерального Правительства. Во главе Правительства возглавил работу над разработкой федеральных законов "О территориальном самоуправлении в НРР", "Об основных гарантиях избирательных прав граждан". Также в мае 2009 года издал первый в истории Регламент Федерального Правительства, упорядочивший работу главного органа исполнительной власти НРР.

Также был среди инициаторов и одним из наиболее деятельных участников Европейского форума в Калининграде, в результате которого в НРР был воссоздан Европейский союз. После воссоздания Евросоюза проживает в городе Кель (Германия).

27 мая 2009 в связи с выходом СДПР из правительственной коалиции со СПАС сложил полномочия Председателя Федерального Правительства. В течение июня также перестал быть председателем СДПР, председателем Комитета защиты свобод и Государственным секретарём Европейского союза. Всё это было связано с участием в экспедиции к останкам затонувшей РыРы. В течение месяца доставал со дна статую Великого Тушкана, с чем было связано его отсутствие на форуме.

На состоявшихся в 19-22 октября 2009 года вновь избран в Федеральный Парламент (Государственную Думу) по списку СДПР. Однако уже 13 ноября сложил депутатский мандат. Кандидат в Президенты НРР в ноябре 2009 года (проиграл выборы Арману де Коленкуру).

11 декабря 2009 года в ходе XIII съезде СДПР вновь избран её Председателем.

6 января 2010 года утверждён Европарламентом на посту Председателя Европейской комиссии.

16 января 2010 года Европарламент утвердил Ю. Борка де Эсдека на пост Канцлера Республики Германия. 6 июля избран Бундестагом на второй срок.

С 20 февраля по 20 мая 2010 года занимал пост Федерального Президента НРР.

Известные клоны Править

Эсдек35 Править

Ник происходит от российского сокращённого наименования социал-демократов. Родился 2 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге.

Римский периодПравить

Спустя неделю после регистрации по приглашению Артемия М. прибыл в Римскую империю для участия в работе Римской социал-демократической партии. Получил гражданство. Участвовал в выборах в Сенат в составе блока "Свободный Рим - объединённые демократы", мандата по итогам выборов не получил. После этого 10 ноября 2007 года был назначен ректором университета Сорбонна. Остался в Риме после гонений на оппозицию в ноябре 2007 года.

В декабре 2007 года переехал в Париж. Переезд был связан с трудностями: префект Галлии не хотел регистрировать его по новому месту жительства. Конфликт был решён только после обращения к Императору.

С 11 декабря 2007 года по июнь 2008 года являлся заместителем Модератора субъекта Народ по работе с новыми игроками, осуществляя ежедневную рассылку вновь прибывшим.

Германский периодПравить

Покинул Рим в январе 2008-го с целью участия в повторных выборах модератора Германии. Выборы прошли 2-5 февраля 2008 года. По результатам выборов получил одинаковое количество голосов с Земфирой, что стало почвой для длительных дебатов в ЦИК и среди членов субъекта и закрытия Германии как субъекта. Если конкретнее - один из голосов, поданных за Эсдека35, был не совсем законен. С другой стороны, ЦИК не хотел допустить установления власти Семёна в Германии.

С 30 ноября был членом партии Республиканский альянс (РА), которая пала жертвой председателя партия СПАС Dinamits'а, по совместительству министра юстиции РР. Окончательно партию закрыли, когда Эсдек35 необдуманно опубликовал на форуме лог из переписки с Редактором RR. Сначала его заблокировали (единственная блокировка аккаунта за всё время), потом пришло сообщение, что "администрация избрала другую меру пресечения". Оказалось, что в результате необдуманных действий Эсдек35 РА был закрыт окончательно, в чём Эсдек35 глубоко раскаивается.

Европейский периодПравить

После этих событий в марте 2008 года Эсдек35 был приглашён в Евросоюз, где стал председателем правительства, каковым был вплоть до распада РР. Кроме того, за месяц до распада РР был назначен и.о. президента ЕС, которым формально являлся вплоть до воссоздания Евросоюза в НРР в мае 2009 года.

В Евросоюзе НРР занимал пост госсекретаря (май-июль, ноябрь-декабрь 2009), депутата Европарламента I и III созывов. Баллотировался на пост депутата Европарламента IV созыва в конце декабря 2009 года.

Официально живёт в городе Кель ( Германия), на правом берегу Рейна, ровно напротив Штрассбурга.

Post scriptumПравить

После распада ЕС достоверных сведений об Эсдеке35 не имеется. По некоторым данным, он участвовал в борьбе СОНа с буратинами на стороне тушканитов в декабре 2008-январе 2009 гг. Периодически появляется в одном из оставшихся объектах СОН, где распивает ацытон с Тушканом Тушкановым и ведёт маразматические беседы.

Hans-Joahim Rönning Править

Этимология ника неясна. Изначально технический клон, созданный на волне клоновойн в Германии. Когда с Германией все вопросы были сняты (субъект закрыт), переехал на ПМЖ в Америку. Перед этим совершенно случайно также стал пономарём в Монастыре РР, в последствии - Епископом РКЦ. В РПП попал по приглашению, от которого не стал отказываться. Тем более, что основному аккаунту предлагалось направить в партию хотя бы клона для ознакомления. Стал летописцем, и даже кое-чего налетописил, но быстро потерял к этому интерес.

В Америке активно участвовал в общественных мероприятиях, жил на своём ранчо East-Michigan-Coast. Нынешнее местонахождение неизвестно. Вероятно, где-то по прериям рассекает.

Карьера в журналистикеПравить

10 июня 2008 года основал газету "Deutscher Rundschau", распространяемую на территории европейской Германии. Изначально это локальное издание про Германию. В НРР газета возобновила издание с 26 декабря 2009 года.

В РР был автором римской газеты VOX POPULI в октябре-ноябре 2007 года. После этого стал и.о. Главного редактора газеты "Жизнь удалась" (субъект "Олигархи"). Параллельно сотрудничал с изданиями "Сокровищница культуры" (субъект "Культура"), "Евроньюс" (территориальный субъект "Евросоюз"), "Народная газета" (субъект "Народ БПИ").

Автор исходного текста - Юхан Борк де Эсдек.

Предшественник
ПРЕЗИДЕНТ ЕС
Преемник
Bonattrappe
30 октября 2008 - 11 мая 2009 года
исполняющий обязанности
должность упразднена

Предшественник
3-й Президент НРР
Преемник
Арман де Коленкур
20 февраля - 20 мая 2010 года
EXP

Предшественник
7-й Министр внутренних дел НРР
Преемник
Варварыч
5 января - 19 февраля 2010 года
Jamеs Born

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики