Фэндом

Savva.jpg

Храм святого Саввы в Белграде

Федеративная Республика Югославия (ФРЮ) - территориальная единица Евросоюза, созданная в мае 2009 года.

Основной закон принят на референдуме 21 мая 2009 года. Впоследствии этот день был провозглашен Днем Югославии.

ИсторияПравить

9 декабря 2010 года в Конституцию республики был внесён ряд поправок, которые вывели страну из долгого "синусоидного периода": Югославия из парламентской республики превратилась в смешанную, должность Премьера ФРЮ фактически была упразднена и введена новая - Президент ФРЮ, который с вступлением в силу поправок и сохраняя при этом функции премьера, может издавать указы, действующие на все территории Югославии, что сделало главное лицо страны менее зависимым от Скупщины.

Во времена "синусоидного периода" развитие республики полностью зависело от Премьера Артемия М., то занимающегося, то не занимающегося делами республики. На время премьерства политика выпал тяжёлый период, когда в качестве единственного активного политика Югославии выступал сам премьер. При парламентской характере республики это являлось тупиком и замедляющим фактором развития ФРЮ - Скупщина фактически пустовала, что вынудило 26 июня 2010 года Артемия М. взять на себя полномочия и.о. Председателя Скупщины.

С этого времени в стране начинается период застоя, который продолжился до октября. 26 октября 2010 года Премьером ФРЮ стал nsorokin. Политика нового премьера положила конец длительному застою и начало - полноценному развитию республики во всех сферах.

29 декабря 2010 года nsorokin переизбран на второй срок.

На данный момент Югославия считается одной из самой быстро развивающейся страны Европы.

ЭкономикаПравить

Приход к власти в Югославии nsorokin'а совпал с параллельно проводимой им совместно с Bonattrappe программой введения экономики на территории уже независимого Европейского Союза, что делает факт основания двух компаний на территории ФРЮ неудивительным. К тому же, по мнению nsorokin'а, страна, обладающая разнообразием природных ресурсов "не может не иметь экономического потенциала".

На данный момент в Югославии расположены два предприятия, связанные со строительной отраслью: частная "Yugoslavian Building Corporation" (YBC), занимающаяся вопросами непосредственно строительства, и государственная (федеральная) "Yugoslavian Building Production" (YBP), занимающаяся производством строительных материалов. Штаб-квартира YBC расположена в городе Нови-Сад, YBP - в Риеке.

СпортПравить

Одновременно с проведением политики реформирования политической системы в ФРЮ, сосредотачивается внимание на спорте.

8 декабря в Белграде проводится матч между югославской "Црвеной Звездой" и испанским "Реалом". Несмотря на проигрыш югославской команды президент отметил, что "поражение команды скорее заставляет задуматься над тем, как следует относиться к спорту в нашей стране." С этого момента спортивной политике в Югославии уделяется особое место: создаётся Футбольный Союз Югославии (ФСЮ), учреждается федерация хоккея, начинается строительство "зимней" инфраструктуры.

Президент ФРЮ отметился критикой в адрес Федерации Футбола Европейского Союза и её президента Bonattrappe. По мнению лидера страны существование федерации стало фикцией, если "до сих пор не обновлена коллегия арбитров, а до 8 декабря с лета матчей вообще не проводилось.

В начале 2011 года, как пишет "Вjедомости", Югославия становится "первой хоккейной державой". К февралю 2011 года планируется сдать ЛДС "Ташмаjдан".

В журнале "Глас jавности" nsorokin призвал развивать спортивные дисциплины во всех странах мира, как в Европе, так и за её пределами.

Также на Фэндоме

Случайная вики