Фэндом

Христианско-демократический союз (ХДС) - cтарейшая партия Римской Империи (РИ). Образовалась 4 июля 2007 года. Лидером партии в течение всего периода деятельности являлся Наполеон Бонапарт (теперь Bonattrappe). Партия неоднократно имела представительство в Сенате и правительстве РИ, находилась у власти в автономной области Галлии.

В 2007 году от партии откололось правое крыло под руководством Армана де Коленкура, образовавшее отдельную Народно-патриотическую партию. После создания ХДС и Римской социал-демократической партии (РСДП) коалиции "Свободный Рим - объединенные демократы" летом 2007 года отношения между властями Древнего Рима и ХДС стали ухудшаться. Пик обострения пришелся на осень, когда лидер партии Bonattrappe под давлением правящих монархистов ушел в отставку с поста премьер-министра и перешел в оппозицию.

После депортации из РИ лидера РСДП Артемия М. за его оппозиционную деятельность ХДС в знак протеста полном составе покинул территорию Империи и некоторое время продолжал действовать в изгнании на территории Швеции. Его деятельность сошла на нет вместе с уходом из жизни всех его членов, за исключением лидера партии.

Также на Фэндоме

Случайная вики