ФЭНДОМ

Хилиазм Анабаптистов, барон Эстерйотландский - Последний Федеральный Президент НРР (единого государства) с 20.08.2010 по 01.09.2010, первый и последний Федеральный Президент ВСТ (с 01.09.2010 по 20.11.2010, фактически - по 27.09.2010), Судья Верховного Суда НРР с 12 июля 2010 по 10.08.2010, автор экономики НРР и первый управляющий государственной собственностью, вице-премьер НРР с 21 июня по 12 июля 2010 г, министр внутренних дел НРР с 6 по 12 июля 2010. С 16 июля занимал должность Премьер-министра Корлевства Швеция, затем после создания субъекта Израиль становится там Верховным Моэлем (де-факто - заместителем главы субъекта). Является потомком древнего шведскогокоролевского рода Green (внук последней Королевы Швеции в РР).

2 сентября после закрытия субъекта Израиль администрацией объявил о начале всеобщей политической стачки, а затем ввел военное положение и диктатуру, распределив все государственные посты между собой и Председателем Правительства Kardinal_rus и запретив оппозицию. 27 сентября был бессрочно забанен администрацией за нарушение правил игры.

В РР практически с открытия проекта. Наиболее известные ники: Евгений Вьюгин, Харек, Олег Тюленин, Мамонов, Хилиазм Анабаптистов. В разное время являлся председателем и лидером партий Союз патриотов России, РПП; заместителем руководителя Спецслужбы, и.о. Председателя Суда, Президентом Автономной Республики Израиль, Заместителем начальника Тюрьмы, Председателем Парламента, Министром экономического развития, Руководителем администрации Президента, Заместителем Министра полиции, Заместителем Председателя Правления Центробанка. Неоднократно баллотировался в Президенты РР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики