ФЭНДОМ

Paris4

Париж - столица Франции

Франция - субъект в составе Европейского союза. Самая старая страна из существующих на настоящий момент в объединенной Европе.

История Править

Была основана в РР 3 ноября 2004 года Аллахом Акбаром, ее будущим королем. После его смерти Франция стала президентской республикой. Ее жителями были такие заметные граждане ЕС, как президенты АиБелл (теперь ABell), vtrusah, а также бывший премьер-министр Гомер Симпсон (клон Homer Sympson).

Франция была воссоздана в НРР 19 мая 2009 года. Отмечает национальный праздник - День Конституции - 18 июня.

С 18 июня по 18 сентября 2009 года страной руководил ее президент Bonattrappe. Президентом французского парламента в это же время был Фангахра. После истечения их полномочий новым спикером Национальной ассамблеи стал Тарантино, однако вот уже несколько месяцев Франция живет без руководителя исполнительной власти.

Политическая система Править

Политическое устройство Франции закреплено в ее конституции. Парламент Франции - Национальная ассамблея - состоит из всех жителей этой страны. Помимо законотворческой деятельности, они каждые три месяца избирают французского президента и - при необходимости - вице-президента. Никто не может занимать президентский пост более трех сроков подряд. Президенту может быть объявлен импичмент по инициативе любого депутата Национальной ассамблеи.

Президент Франции "определяет и реализует стратегические задачи во внешних связях Французской Республики", вместе с Национальной ассамблеей решает внутренние вопросы и представляет Францию за ее пределами.

Власть Франции Править

Президент Франции -

Президент Национальной ассамблеи - Тарантино.

Достопримечательности Править

Франция обладает целым рядом объектов, имеющим высокое культурное значение. 10 мая был воссоздан существовавший открытый в РР годом ранее собор Нотр-Дам де Пари, 29 мая 2009 был открыт Лувр. Отдельной достопримечательностью можно назвать замок бывшего президента Франции Bonattrappe Шамбор, имеющий долгую историю.

В пригороде Парижа расположен стадион Parc de Princes, являющийся домашней ареной футбольного клуба "Пари Сен-Жермен".

События Править

Франция стала местом нескольких важных для ЕС и НРР событий, произошедших в 2009 году.

  • 9-10 июля в Лионе состоялся второй съезд европейской социалистической партии, на котором Бронто Завр был избран исполнительным секретарем организации.
  • 17 июля в Страсбурге прошла встреча глав дипломатических ведомств России и Евросоюза EXP и Артемия М., посвященная урегулированию территориального спора между странами.
  • В течение сентября в Ницце шел учредительный съезд европейской либеральной партии. Здесь и был утвержден проект документа, впоследствии ставший основой для Конституции ЕС.
  • 4-5 ноября в Париже прошли переговоры председателя Еврокомиссии Bonattrappe и министра обороны James Born, по результатам которых было принято решение о расквартировании на территории ЕС воинских частей Минобороны. Ухудшение отношений Брюсселя с федеральным центром помешало реализовать этот план.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики