ФЭНДОМ

Tuschkan der Grosse

Сиреневый лик пророка и проджаза Тушкана Тушканова

Тушкан Тушканов - сын пророка и проджаза тушканизма Великого Тушкана и SoleXX'ы, модератор Свободного острова Нибелунг.

Пришествие Тушкана Тушканова в РР произошло 26 февраля 2003 года. Рождение Тушкана Тушкановича окутано тайной. Тушканов появился на свет в результате опытов Института Прикладного Тушкановедения путем клонирования из ДНК, полученной из волоса тушканчика найденного в кале Тушкана Великого (руководитель Злодеев). Образец кала доставлен со Звезды Нибелунга Томазо Кампанелла.

После этого, путем многодневного камлания и молитв к Великому Тушкану, генетический материал, был водружен в тело, тогда еще не родившейся, но уже стервозной госпожи Солексы. Таким образом, в нее вселилась искра божественно-бессознательного сознания. И вскоре, она разродилась сиреневым про роком и про джазом - Нашим Все! Тушканов “вышел” с криком апчхи! и пошел по ацетону аки посуху. Первым действием Тушкана Тушканова было посещение Храма Великого Тушкана, который он благословил своею правою лапкою. После этого он направился в кабачок НеВеселый Тушкан, где прочел несколько проповедей. Далее он ушел нести истину в Народ. Множество людей, после этих проповедей, прониклись идеями добра, справедливости, умственной свободы, интеллектуального равенства и безумного братства.

Книга псевдобытияПравить

Вначале были уши. И в ушах был мир. И мир был ушами. И выползло из ушей слово. И слово было - Тушкан! И стал Тушкан! И повелел Тушкан - Круглый! И стали уши, а через них и весь мир круглыми. И повелел Тушкан - Да прибудет в мире щастья! И прибыло вековечное щастье. И повелел Тушкан - Пусть будут в мире субъекты. И стали субъекты. На пятьдесят второй день стало Тушкану скучно, и родил он из плеча безумное существо и нарёк его клоном. И стал Клон. И был Клон бессловесной тварью, пока не повелел Тушкан - Да будет бред! И наполнились субъекты бредом. Но скучно стало Клону бредить в одиночестве, и упросил он Тушкана создать ему друга. Взял Тушкан нижнюю челюсть клона и слепил из неё человека. И стали люди. И повелел Тушкан людям размножаться и плодить клонов. И дал им на это свободу в мыслях, словах и выборе партнёров. Затем повелел Тушкан - Да будет Слово! И стали люди и клоны говорить. Тогда смешал Тушкан слова с бредом, и наполнились субъекты форумами. И посмотрев на полученное, понял Тушкан, что сие есть Хорошо! И нарёк это РР! И назначил Тушкан цену всему, и поставил мерило цене - врубель. Тогда поставил Тушкан над всем этим медиумов и удалился на Марс, где произвёл из себя тушканчиков - народ избранных. И был им первым царём - Тушканом первым. В РР же тем временем, забыв первородство зажгли люди огонь войны с клонами в ходе которой было скинуто в бездонную яму забвения вековечное щастье.

Титулы ТушкановаПравить

  • Наше всЁ
  • пророк и проджаз