ФЭНДОМ

Cлавко Штимац
BIGmilan kucan.jpg
thumb|240px|center
Vital statistics
Ник Славко "Броз" Штимац
Пол мужской
Дата рождения 5 июня 2010 года
Место рождения Мадрид, Испания ЕС
Место проживания Белград, Федеративная Республика Югославия
Должности (действующие)
Должности (бывшие) Европейский комиссар по внешним связям, европейский комиссар по внутренней политике, депутат Европарламента, министр финансов и экономического развития Испании, Президент Югославии, руководитель ОЭР ДВД ЕС, Председатель Европейского Центрального Банка, Председатель ЦБ ФРБ, мэр г. Петрополис (ФРБ).
Партия ЕЛДРП
Семейное положение Холост
Дополнительная информация По ходу политической деятельности занимал должность главного редактора в ряде СМИ Европы и Бразилии.

Славко Штимац (серб. Slavko Štimac; также известен как "Broz") - европейский и бразильский политический деятель. Занимал пост Президента Европейского Союза и Югославии, председателя европейского и бразильского центральных банков, а также иные госудасрственные должности Евросоюза и ФРБ.

ИспанияПравить

Родился 5 июня 2010 года в Мадриде.

Начало политической карьеры приходится на период жизни в Испании. С самого начала он начинает экономическую деятельность: в тогда ещё единой НРР начались бурные обсуждения его проекта экономического эксперимента между Испанией и Австрией. Однако тогда проект поддержал только известный политический деятель, тогда первый министр Испании, Kucik. Королева Испании Creo Solamente En выступила против проведения эксперимента в Испании.

Несмотря на критику, с которой пришлось столкнуться Штимацу, он добился создания в Испании Министерства финансов и экономического развития, а также своего назначения на пост министра. С этого момента началась подготовка к запуску эксперимента, сопровождающаяся с переговорами с Австрией.

Однако, когда эксперимент уже должен был начаться, в НРР вспыхивает скандал - Славко Штимаца, оперируя тем, что "новый политик уж больно сразу начал заниматься такими делами", обвиняют в клоносвязи с Канцлером Австрии SaPHHiR'ом, в свою очередь того - в клоноводстве.

ЭмиграцияПравить

После скандала Штимац эмигрирует в Австрию, становится Еврокомиссаром по внешним связям. Однако, он практически не занимается политикой. Такая же ситуация происходит и во время его проживания в Израиле. В итоге, он решает переехать в Российскую Империю, где из-за низкой политической активности не нашёл себя на каком-либо поприще.

11 октября 2010 года после почти полугодовой эмиграции Славко Штимац возвращается в Европу.

ЕвропаПравить

16 октября 2010 года назначен на должность исполняющего обязанности Еврокомиссара по внутренним делам, начинает экономическую деятельность в Европе. Выступает за независимость Европейского Союза.

Parlament

Речь Славко Штимаца о провозглашении независимости ЕС перед депутатами Скупщины Югославии.

26 октября 2010 года избирается на пост Премьера Югославии, проводит политику "балканского ренессанса" - Югославия активно развивается, приняты ряд поправок в Основной Закон страны, направленных на "исправление прошлых ошибок, повлёкших при первой возможности кризис в ФРЮ".

27 октября вступает в ЕЛДРП.

6 ноября становится депутатом Европарламента, с 14-го - возглавляет штаб фракции партии ЕЛДРП, однако из-за политического кризиса, сложившимся в законодательной власти ЕС, 19 ноября отказывается от мандата.

Дальнейший период связана главным образом с экономической деятельностью и деятельностью на посту Президента ФРЮ - Штимац становится Председателем основанным им Европейского Центрального Банка, возглавляет Отдел экономического развития при ДВД ЕС, продолжает политику укрепления балканского государства.

29 декабря переизбран Скупщиной ФРЮ на второй срок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики