ФЭНДОМ

Северо-западная губерния - территориально-административная единица НРР. Образована в соответствии с Конституцией НРР с 1 января 2009 года. Упразднена с 6 мая 2009 года в связи с принятием новой Конституции НРР. Впоследствии территория СЗГ была включена в состав Российской империи. Административным центром Северо-Западной губернии - местом нахождения органов государственной власти губернии - являлся город Санкт-Петербург.

Устав губернии принят на референдуме, завершившимся 26 февраля 2009 года. 25-28 марта 2009 года состоялись выборы губернатора, на которых победил EXP.

Административно-территориальное делениеПравить

В соответствие с Уставом губернии, в её состав входили уезды:

* Архангелогородский с центром в Архангельске;
* Вологодский с центром в Вологде;
* Мурманский с центром в Мурманске;
* Петербуржский с центром в Санкт-Петербурге.

В состав Архангелогородского уезда входили территории Поморья, среднее течение Северной Двины, нижнее и среднее течение Ваги, бассейн Онеги, Мезеня, а также земли ненцев и коми.

В состав Вологодского уезда входили земли в бассейне Сухоны, среднем и верхнем течении Шексны, верхнем течении Ваги, всего бассейна Суды, а также юго-восточное Прионежье.

В состав Мурманского уезда входили земли саамов и карелов, включая восточное Прионежье.

В состав Петербуржского уезда входили Ингерманландия, земли в бассейне рек Волхов, Свирь, земли между озёрами Чудским и Ильменем, а также южнее.

Соседние территорииПравить

На востоке губерния граничила с Сибирской губернией, на юго-востоке - с Уральской, на юге - с Центральной. На западе граница проходила по восточной границе территориального субъекта Евросоюз, который распался после коллапса РР на отдельные феодальные княжества, а впоследствии был воссоздан в НРР.