ФЭНДОМ

Rus emp

Российская империя в зените своего могущества

Российская империя (РИ) - субъект НРР, созданный 10 мая 2009 года. На западе и северо-западе граничит с Европейским союзом. Вопрос о границе неоднократно поднимался как Россией, так и Евросоюзом. Договор о разделе территорий не подписан до сих пор.

РИ была создана после сбора подписей 6 игроков (Арман де Коленкур, Герцог, Семен Уласевич, AlexanderS, EXP, Kucik).

19 ноября 2010 года прекратила существование в связи с преобразованием Виртуального Содружества Территорий, в которое входила империя, в Российское Содружество.

Государственное устройство Править

Главой субъекта Российская Империя являлся Император Российской Империи.

Власть политическая: законодательная и исполнительная принадлежала правительствующему Сенату Российской Империи, Сенат возглавляет Председатель, который обладает важными государственными полномочияи: представление интересов Империи в других государствах, подписание законов и пр. Деятельность Председателя Сената находится непосредственно под контролем Сената

Кто есть кто Править

данные на 25.01.10

Император - AlexanderS

Председатель Сената - Арман де Коленкур

Сенат Править

Председатель Арман де Коленкур

сенаторы Варварыч, Ynuidze.

История Править

2009 годПравить

  • 22 мая на Земском соборе первым российским императором был избран Семен Уласевич. (Симеон I)
  • 14 июня в Министерстве ВДиЮ НРР был зарегистрирован том I свода законов Российской империи.
  • 10 июля на Земском Соборе Императором Всероссийским был избран Арман де Коленкур (Арман I).
  • 22 августа император издает указ "Об утраченных территориях". Начало кризиса в отношениях с ЕС.
  • 17 сентября император утвердил второй том свода законов Российской империи. Он состоит из закона о Государственном совете и закона о территориальном устройстве. Согласно последнему, император всероссийский является также царем Польши и владеет Княжеством Финляндским как ленным владением Императорского Дома. Также в состав Империи включено Великое княжество Украинское на правах автономной области.
  • 1 октября император утвердил закон "О Совете министров". Он добавлен во второй том свода законов РИ.
  • 13 октября. В ответ на протест Генеральной прокуратуры НРР Император своим указом приостановил действие закона "О территориальном устройстве РИ". Государственный совет приступил к обсуждению новой редакции данного законопроекта.
  • 8 ноября Госcовет распущен императором. Указом императора отменено действие закона "О Государственном совете", также отменен ряд указов в соответствии с протестом Генерального прокурора НРР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики