Фэндом

Римская социал-демократическая партия - региональная политическая партия Римской империи, созданная Артемием М. летом 2007 года. Членами партии могли быть только граждане Римской империи (независимо от наличия гражданства РР или другого государства БПИ).

Постоянно действующим органом партии являлся Политический совет, состоявший из трёх членов партии. Председателем партии в течение всего периода работы партии являлся Артемий М.

В октябре 2007 года РСДП участвовала в выборах в Сенат в коалиции с Христианско-демократическим союзом (ХДС). Коалиция получила два мандата и сенаторами стали Наполеон Бонапарт (теперь Bonattrappe) и Артемий М.

В ноябре 2007 года партия прекратила существование после лишения римского гражданства Председателя партии Артемия М., в результате чего количество членов опустилось ниже минимально допустимой величины.

Перед самым закрытием партией в Трагурионе (Римская империя) во дворце Артемия М. была проведена конференция "Социал-демократическая идеология в виртуальных условиях: проблемы и перспективы". В конференции приняли участие представители РСДП, ХДС, СДПР, ВНП, СДПШ. Материалы конференции были систематизированы и хранились в субъекте Народ БПИ, однако в следствие распада Республики.Ру и последовавшей за этим череды печальных событий, были полностью утрачены.

Также на Фэндоме

Случайная вики