Фэндом

Окончательный распад государства Республика.Ру произошёл 1 декабря 2008 года. Однако это был не единовременный процесс. Этому предшествовали серьёзные проблемы с сайтом, проявлявшимися в ограничении, а то и вовсе к полному блокированию доступа к нему.

Июльская блокировка доступаПравить

Первые проблемы начались 21 июля 2008 года, когда доступ к сайту был заблокирован. Это был период летних отпусков, поэтому этого не все заметили. Однако отсутствие доступа всё равно произвело значительные волнения среди участников проекта. В райне 15 августа доступ был восстановлен, однако многие игроки успели потерять интерес к проекту.

В частности, значительно обезлюдели территориальные субъекты. Так, Евросоюз, решивший в целом свои проблемы с заполнением вакансий в Правительстве ровно накануне проблем с доступом, оказался в крайне затруднительном положении. Параллельно отток граждан вызвал резкое падение поступлений в бюджет.

В результате исследования проводок субъекта ЕС, Председатель Правительства ЕС обнаружил троих игроков, которые стабильно появлялись в игре. Это были Alyson, Чучкин, Максимилиан Кауфман.

Ноябрьская блокировкаПравить

В период пяти дней, с 12 по 17 ноября 2008 года, к сайту вновь не было доступа. Причём для ряда игроков доступ так и не был восстановлен. Фактически хаос и анархия наступили уже тогда. Почти полностью обезлюдели Америка, Беларусь, Луна, Марс. Относительную активность сохраняли Римская империя, Евросоюз и Свободный остров Нибелунг.

В частности, в игру так и не смог вернуться Bonattrappe не смотря на активную помомщь других игроков. На главном форуме этот вопрос вызвал бурную дискуссию в специально созданном разделе.

В восстановлении доступа активную роль сыграли Torra de Rossa Чучкина и Тушкан Тушканов.

В период с 17 ноября по 1 декабря значительной активностью отличалась Римская империя, назначившая на начало декабря Саммит территориальных субъектов. На саммите были заявлены делегации Римской империи, Евросоюза, Беларуси, Санкт-Петерубурга и других субъектов. Однако саммит так и не начался в связи с тем, что с 1 декабря 2008 года доступ к сайту был закрыт окончательно, что неминуемо привело к распаду государства Республика.Ру.

Свободный остров Нибелунг благодаря своей маразматической сущности продолжил своё существование на сайте Тушканизм.Ру. Лунная Федерация полностью прекратила своё существование, как и Украинская империя.

Следствием распада РР стало создание в конце декабря 2008 года нового государства Новая Республика.Ру.

Также на Фэндоме

Случайная вики