ФЭНДОМ

Орбитр
Photo-13
Vital statistics
Ник Орбитр
Пол мужской
Дата рождения
Место рождения
Место проживания
Должности (действующие)
Должности (бывшие) Администратор сайта www.newrespublika.ru, Председатель ЦИК, вице-премьер, министр внутренних дел и юстиции, советник Президента НРР, губернатор СГ
Партия нет
Семейное положение Холост
Дополнительная информация

Орбитр - бывший игрок и бывший временно исполняющий обязанности администратора политического проекта "Новая Республика.Ру"

Орбитр ушел с проекта 27 июня, связав прощание со смертью Майкла Джексона одним днем ранее. Статья сохранилась в качестве мемориала.

Республика.ру Править

Начинал я в Республике.Ру. Мой первый ник-нейм был МС Вспышкин. Попал на сайт www.respublika.ru я с официального сайта политической партии России ЛДПР. В тот предвыборный период интересовался данной партией ещё со школьной скамьи. Создал свой аккаунт на сайте РР, вступил в активную игровую деятельность. Сначала я вступил в партию ЛДПР на сайте, где мне тут же Лидер партии поручил писать статьи… и я их писал. Позже меня завербовали в Мафию РР. Там я познакомился со многими интересными людьми. Мы многое творили: избивали, убивали, делали атаки на территории РР, разводили на деньги, шантажировали. В общем – всё как в реале. Но закончилась школа (в реале), и я ушёл в военный вуз повышать свой уровень образования. Из-за этого и сократилось моё посещение интернета, а в основном РР. Периодически появлялся пару раз за месяц, но в динамическое развитие проекта включиться так и не удалось. В отпуска я включался активно: так появились на свет два других аккаунта: Совесть и Пил:)т. Совесть пошла жить на Луну и попала в Администрацию Президента РР г-на DRAKON. А Пил:)т ушёл жить в Уралсиб, а в последствии помогал Rusprez’у объединить УралСиб и Пруссию в Римскую Империю. Потом снова служба, снова редкие появления в он-лайне…

Время шло и я уже был на 4-ом курсе. Жил дома и времени на интернет с вечера до утра было всегда в достатке. Там я снова активировался и решил начать всё с чистого листа, да ещё и с экспериментом: я создал аккаунт «Граф Монте-Кристо» и изображал 30-летнего мужчину. Как оказалось впоследствии эксперимента оного – в РР возраст имел значение:-).

Графом я занялся активной деятельностью: работал Государственным Секретарём, а позже и Руководителем Администрации Президента НРР. Вёл дискуссии с оппозиционерами госрежима, старался их решить обоюдно. Инициировал создание субъекта «Религия». Написал Дисциплинарный Устав, Правила субъекта. Ввёл такое понятие на проекте как «межгосударственный субъект РР»: это означало признание всеми независимыми государствами проекта того, что на проекте может существовать субъект, включающий в свои члены игроков всех государств, но не подчиняющийся ни какому из государств. Это было ноу-хау. Только введение этого понятия не означало ещё поголовное использование оного термина. Граф Монте-Кристо проживал на этот момент в королевстве Америка и стал американским принцем. Потом началась снова активная служба, да и весь кабинет Президента НРР и его сподвижники покинули проект…

Поэтому я после отпуска реала создал новый аккаунт «Орбитр». В субъекте Народ БПИ я увидел вакансию из Минюста РР на должность начальника Тюрьмы РР. Признаюсь честно, что за 5-6 лет в РР я давно хотел занять эту должность, а тут вакансия целая. Вот я и написал свой план развития Тюрьмы РР, прошёл собеседование с Министром юстиции РР г-н Dinamits и получил эту должность. Вся сложность заключалась в том, что все участники субъекта Тюрьма РР могли читать и писать сообщения только в форуме субъекта Тюрьма РР. И я на это решился. Я провёл отличное, на мой взгляд, реформирование субъекта, ввёл Архив, ввёл коррективы, ввёл свои правила. Не раз я ссорился с Полицией и Прокуратурой из-за того, что я выпускал заключённых без их согласия. Просто я считал, если по закону заключение без санкции Суда длится более установленного законом срока, то заключённого надо выпускать. Равно как и если не направлено в Тюрьму РР Постановление силовиков о заключении в соответствующее время, то тоже надо выпускать. Так я и делал. Я со всеми ссорился, но делал всё верно и справедливо, как я думаю.

Через несколько месяцев г-н Dinamits получил своим вторым персонажем получил разрешение от Администрации РР восстановить политическую партию Славянская Альтернатива. И пригласил меня в команду. Поэтому я создал своего ещё одного персонажа «ОрбитрЪ». С ним мы писали Устав, политическую программу и т.п. Но вскоре он ушёл из партии на должность Директора Службы Внешней Разведки и оставил партию на меня. Так я стал её Лидером. Набрали отличную команду на выборы Президента РР: Агата, Треадер, МОНАХ, Pivo, Сильвио Берлускони, Града и др. И в итоге наш кандидат г-н Pivo победил на выборах Президента РР. Партия набирала новых членов (таких, как PLACE-HUNTER, EXP, Kucik и др), Тюрьма РР развивалась и реформировалась… А потом болезнь, выбившая меня из колеи на несколько месяцев. Кто-то покинул партию, кто-то остался, кто-то пришёл… Но всё было уже не то – из-за моего отсутствия в партии были предложения митингов на революцию в правлении партии и т.п.

Позже всё пришло на круги своя. Но это была уже осень 2008 года. Я добился разрешения Начальнику Тюрьмы РР состоять в территориальному субъекте, отчего им и вступил в субъект Швеция – где вскоре я стал Премьер-министром - по наследству переданным мне постом от Герцога. А также ОрбитрЪ’ом (НачТюрьмы) занял пост Начальника ЗАГСа РР. А мой Орбитр ушёл жить на СОН и Срезидемье в частности. Там мы с Тушкан Тушкановым и Седьмым создавали судебно-правоохранительную систему государства СОН. Также я активно работал по представлению Президента РР г-на Батька Махно в Центральной Избирательной Комиссии, где за несколько месяцев восстановил всю работу ЦИК (от выборов до финансирования ЦИК). Потом РР закрылась…

Новая Республика.ру Править

...И инициативная группа создала, спустя месяц, Новую Республику.Ру. На альтернативном форуме мы сочиняли с активной группой Конституцию НРР. И после её написания и проведения Референдума по её принятия мы переехали на сайт www.newrespublika.ru. Это было 18 декабря 2008 года. Я зарегистрировался 19 декабря. Через несколько дней Администрация НРР меня назначила Председателем ЦИК НРР. То бишь я должен был провести до 30 декабря 2008 года выборы первого Президента НРР и до 10 января 2009 года – выборы в Государственную Думу НРР. Всё, что надо было, я провёл, выборы прошли на первый раз очень удачно. Тут же я занял посты: Советник Президента НРР, Министр Внутренних Дел и Юстиции НРР, Начальник Тюрьмы НРР, Вице-премьер Правительства НРР и Председателя ЦИК НРР, Губернатора Сибирской губернии.

Что я успел сделать: написать Положения о Министерстве Государственной Безопасности, о Министерстве Внутренних Дел и Юстиции, о Министерстве Территориального Развития; написать закон «О ЦИК НРР»; внести множество поправок в существующую на 20 декабря 2008 года Конституцию НРР; доработать закон «о выборах Президента НРР». На должности Министра Внутренних Дел и Юстиции НРР я полностью, согласно Положению о данном министерстве, наладил работу: проводил регистрацию СМИ, партий, территориальных субъектов и т.п. В Сибирской губернии я создал множество культурозначимых тематик, написал Устав территории, организовал работу губернии. С начала февраля 2009 года я стал Администратором проекта. Признаться честно, я им стал гораздо раньше – 9-10 января 2009 года. Объясню это тем:

В начале января завершились выборы в Государственную Думу НРР, а начать работу Госдума не могла по причине отсутствия у депутатов соответствующих полномочий. Тогда я и предложил Главному Администратору свою помощь. Я думал, что это будет временно, но это затянулось:-)

За мои четыре месяца администрирования (с января по май) я переделал полностью статусную норму сервера, нормы допуска статусов к форумам, переиначил возможность «закрытых» и «тайных» форумов, отформатировал все форумы в сайте, а также открыл новостную ленту игры и занялся оформлением главной страницы сайта. Но я бы с этим не справился, если бы Главный Администратор - Darth_Vader – мне во всём не советовал и не помогал, несмотря на свою огромнейшую занятость в реальной своей жизни.

Автор исходного текста - Орбитр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики