ФЭНДОМ

Марсианская республика - бывший территориальный субъект Лунной Федерации, созданный на базе планеты Марс в феврале 2008 года. Последний созданный территориальный субъект БПИ.

Марс в древностиПравить

Издревле Марс считался родиной левоверных тушканитов. Доподлинно известно, что именно оттуда прилетел Тушкан Великий, чтобы пролить свет маразма на юзорян и неюзорян.

В недрах Марса плещутся океаны ацытона, однако добывать его научились уже в наши дни.

Марс изрезан силой маразма ущельями и трещинами, которые земные учёные принимали раньше за каналы. Всё на Марсе красное, патамушта гладиолус, апчхи и маракуйя!

Доподлинно известно и зафиксировано в документах, что до пришествия лунных орд на Марс, на нём находились поселения левоверных тушканитов.

Марс в период Лунной оккупацииПравить

Отставка Борка скрин

Заявление руководства Лунной Федерации об оставке Юхана Борка с поста губернатора

26 февраля 2008 года высадилась официальная экспедиция Лунной Федерации, которая утвердила на ней власть Андиса, создала территориальный субъект "Колония на Марсе". Доступ в топики тушканитов был ограничен, в результате чего сопротивление последних было подавлено.

Первым губернатором Марса был назначен небезызвестный Юхан Борк. Им был создан Триумвират Магистров Марса. Был написан проект договора о разграничении полномочий с центральным правительством ЛФ. Также были заключены договора о дружбе с Украинской империей, а также с Римской империей.

4 июня 2008 года, в момент, когда субъект начинал было поднимать голову, решением Андиса Борк был снят с поста губернатора и лишён лунного гражданства. Новым модератором стал Treader, переименовавший Триумвират Магистров в Совет министров. Многие объекты марисианской идентичности были уничтожены или изменены до полной неузнаваемости.

При этом вплоть до последних дней БПИ субъект находился в крайне плачевном состоянии, активность не достигала даже имевшейся в последние дни правления Борка.

Освобождение от оккупацииПравить

В декабре 2008 года произошёл распад Республики.Ру, повлиявший также и на Лунную Федерацию. Доступ на Луну оказался сильно затруднён, а Марс перешёл во владение тушканитов, что восстановило историческую справдливость.

К тому моменту уже работал ацытонотелепорт, доставляющий ацытон из марсианских месторождений прямо в тазики пигмеям и мулаткам на Нибелунг. После освобождения Марса он стал работать абсолютно легально (до этого приходилось обходить происки лунатиков силой маразма).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики