Фэндом

Максим
Максим.jpg
Vital statistics
Ник Максим
Пол мужской
Дата рождения 22 декабря 2008 (октябрь 2008)
Место рождения Санкт-Петербург, СПб РР
Место проживания нет
Должности (действующие) Министр юстиции НРР, член ЦИК от Госдумы
Должности (бывшие) Вице-спикер Госдумы I созыва, губернатор ЦГ, министр внутренних дел и юстиции НРР
Партия СПАС, член партии
Семейное положение Холост
Дополнительная информация

Максим - политический деятель НРР.

В РР зарегистрировался в октябре 2008 года.

Местом прожвания выбрал Санкт-Петербург (по приглашениям Хилиазма Анабаптистов, Барса, EXP). Работал в комитете Безопасности, в Административном комитете, был начальником Паспортно-визовой службы, начальником Службы общественной занятости (и инициатором её создания), создал и вёл реестр жителей города, был членом Общественной палаты.

Участвовал в римском съезде после последнего восстановления сервера РР, где обсуждалось "спасение" БПИ - как раз накануне её окончательного падения, был автором ряда «антикризисных мер» (в частности, создания офлайнового реестра граждан для поддержания контактов вне сети).

В НРР зарегистрировался с декабря 2008. Был депутатом Госдумы I созыва (от партии СПАС, членом которой является со дня регистрации). Был первым жителем Центральной губернии, вместе с Bonattrappe активно принимал участие в её развитии, работал над уставом. После его принятия был избран Губернатором.

Был кандидатом в Президенты в марте 2009, но проиграл выборы.

Является членом ЦИК от Госдумы.

С 10 апреля по 27 мая 2009 работал министром внутренних дел и юстиции НРР. С 18 июня занимает должность министра юстиции НРР.

Автор исходного текста - Максим.

Также на Фэндоме

Случайная вики