ФЭНДОМ

Действующая Конституция Новой Республики.ру была принята на всенародном референдуме в мае 2009 года. 2 мая Центризбирком подвел его официальные итоги, и, по предложению ряда игроков, этот день вскоре сможет считаться Днем Конституции НРР.

Автором проекта Основного закона стал председатель Верховного суда (ВС) Арман де Коленкур. 8 марта он обратился к игрокам с предложением ликвидировать губернии, а на их месте воссоздать территориальные субъекты РР. Однако корректировать старый проект Конституции Арман де Коленкур не стал, предпочтя его переписать.

21 марта в президентском дворце начала работу неформальная комиссия, в которую вошли президент НРР Kucik, глава его администрации Bonattrappe и - на некоторое время - тогдашний премьер-министр EXP. Они внесли в проект председателя ВС ряд изменений, с которыми он, проект, и предстал перед публикой 5 апреля. Состоялось всенародное обсуждение.

Референдум начался 28 апреля и закончился в ночь на 2 мая. Участие в голосовании приняло свыше 55% избирателей, подавляющее большинство которых - почти 94% - высказалось за новую Конституцию.

Предыдущая редакция Основного закона НРР действовала с 20 декабря 2008 по 1 мая 2009 года. Ее автором тоже был Арман де Коленкур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики