Фэндом

Калиниградский форум.jpg

Калиниград

Калининградский форум (Европейский форум в Калининграде) - заседание бывших граждан Евросоюза РР, которое длилось с 19 апреля по 16 мая 2009 года.

Открытие форума было инициировано Юханом Борком де Эсдеком, исполняющим обязанности президента ЕС на момент поломки сайта РР. Свои полномочия де-юре он продолжал сохранять и во время форума.

Собрание началось тогда, когда стало очевидным, что губернии - прежние административно-территориальные единицы НРР - прекратят свое существование после принятия новой Конституции Республики. Взамен проект Основного закона предлагал создание любых других субъектов НРР, что всеми участниками проекта понималось как реставрация прежних территорий РР. (Ожидалось, что в первую очередь будут воссозданы Евросоюз и Римская империя.)

На форуме были приняты такие принципиальные решения, как поддержка Временного Устава ЕС (до принятия Конституции субъекта), закрепляющего политическую его систему, и достижение договоренности в отношении границ Евросоюза - географических и исторических.

Также на Фэндоме

Случайная вики