Фэндом

Евро-2010
Austrian flag.png
Vital statistics
Место проведения Австрия
Города проведения 2
Стадионы проведения 2 (Ernst Happel Stadion /Вена/, Red Bull Arena /Вальс-Зиценхайм/)
Судьи Bonattrappe (Швеция), EXP (Великобритания), Creo Solamente En (Испания)
Сроки чемпионата 4 - 10 июля 2010
Число участников 4
Призовые места 1 - Швеция, 2 - Германия, 3 - Испания

Чемпионат Европы по футболу 2010 года, или Евро-2010 - турнир, состоявшийся в июле 2010 года на территории Австрии между национальными сборными командами стран Европейского союза. Он стал вторым подобным спортивным событием в истории НРР. (Первый, Евро-2009, состоялся годом ранее.) Победителем чемпионата стала сборная Швеции. Помимо нее участие в Евро-2010 принимали команды Австрии, Германии и Испании.

Города и стадионыПравить

Турнир проходил на территории столицы Австрии Вены (53 тыс. мест) и пригорода Зальцбурга Вальс-Зиценхайма (32 тыс. мест). Столичный стадион принял у себя важнейшие матчи первенства - финал и матч за 3 место, а зальцбургкий - оба полуфинала.

Ход чемпионатаПравить

4 июля в матче-открытии турнира состоялся полуфинальный матч между командами Испании и Швеции. В основное время соперники забили друг другу по 5 голов. В ходе экстра-таймов шведы огорчили команду Испании еще три раза, в то время как последняя сумела направить в ворота скандинавов всего два гола. Общий счет составил 8:6 в пользу сборной Швеции. Матч, таким образом, стал самым результативным в истории европейского футбола. Его судил арбитр из Великобритании EXP.

6 июля на поле сошлись сборные Австрии и Германии. Немцы сумели разгромить хозяев чемпионата со счетом 4:0. Судьей на матче работал швед Bonattrappe.

8 июля за бронзовые медали бились команды, проигравшие матчи 1/2 финала, - Австрия и Испания. Австрийцы вновь уступили сопернику, на этот раз со счетом 1:4. Матч судил шведский рефери Bonattrappe.

10 июля в Вене состоялся финал первенства между сборными Швеции и Германии. Creo Solamente En стала первой в истории арбитром-женщиной. Допущенная ей грубая ошибка стала причиной того, что матч был сразу же переигран. Вместо того, чтобы сначала озвучить результат формальных хозяев игры, шведов, судья назвала количество голов команды ФРГ. Получилось, что Германия выиграла со счетом 3:2. После того, как Федерация футбола Евросоюза (ФФЕС) потребовала переиграть матч, результат оказался прямо противоположным. Швеция победила ФРГ - 4:2. Таким образом, новыми чемпионами Европы стали шведы. Президент ФФЕС Bonattrappe пообещал, что больше таких ошибок в матчах столь высокого уровня допущено не будет.

Также на Фэндоме

Случайная вики