ФЭНДОМ

Евро-2009
Euro2009

Официальная эмблема Евро-2009

Vital statistics
Место проведения Испания
Города проведения 1
Стадионы проведения 2 (Casa de Real (Мадрид), Vicente Calderón (Мадрид)
Судьи Bonattrappe (Франция), James Born (Италия), KoLoSS (Испания), Артемий М. (Югославия)
Сроки чемпионата 4 - 10 июля 2009
Число участников 4
Призовые места 1 - Франция, 2 - Югославия, 3 - Италия

Чемпионат Европы по футболу 2009 года, обычно называемый "Евро-2009", стал 1-м чемпионатом Европы по футболу - футбольным турниром для европейских стран, проводимым раз в полгода или раз в год под эгидой Федерации футбола Евросоюза. Он также стал первым в истории спортивным чемпионатом в НРР. Его победителем стала сборная Франции.

Турнир проводился в Испании, начался 4 июля и завершился 10 июля 2009 года. В турнире участвовали 4 команды: Испания, Италия, Франция и Югославия.

Хозяева чемпионата Править

Заявки на проведения турнира на своей территории подавали три члена ЕС: Югославия, Испания и Франция. В результате это право получили испанцы, которых Федерация футбола ЕС таким образом вознаградила за активную поддержку футбола в своей стране.

Город и стадионы Править

Соревнования прошли на двух стадионах в Мадриде. Каждая арена рассчитана как минимум на 77 тысяч зрителей. Крупнейшим является "Каса де Реаль" в Мадриде вместимостью 80 000 мест, на котором состоялся финальный матч чемпионата, а также матч 1/2 финала между Италией и Югославией. На стадионе "Винсент Кальдерон" зрители увидели матч 1/2 финала между Испанией и Францией, а 8 июля прошел матч за третье место.

Ход чемпионата Править

4 июля на стадионе "Висенте Кальдерон" хозяйка турнира сборная Испании уступила со счетом 4-5 сборной Франции в полуфинальном матче. Его судил итальянский рефери James Born. Франция вышла в финал, а Испания прошла в матч за третье место.

7 июля сборная Югославии разгромила сборную Италии со счетом 5-1. Арбитром матча был француз Bonattrappe. Таким образом, в финал вышли сборные Франции и Югославии, а матч за третье место разыграли между собой команды Испании и Италии.

Последний прошел 9 июля на стадионе "Висенте Кальдерон". Италия одолела Испанию со счетом 2-1, матч судил Артемий М. ( Югославия).

10 июля на "Каса де Реаль" состоялся финал. В течение двух таймов команды Франции и Югославии забили друг другу по два гола, в дополнительное время еще по одному. Победителя пришлось выявлять в серии пенальти, и здесь французы взяли верх со счетом 5-2. Судил финальный матч KoLoSS.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики