ФЭНДОМ

Субъект НРР. Всенародная парламентская демократия.

Устав Дальневосточной губернии НРР

1. Дальневосточная губерния является субъектом Федерации НРР, на территории которого действуют все федеральные законодательные акты НРР.

2. В случае несоответствия положений региональных законодательных актов федеральным, эти положения не имеют юридической силы.

3. Наименования "Дальневосточная губерния" и "Дальневосточная республика" равнозначны. Последнее закрепляется для внутреннего использования на территории субъекта НРР.

4. Жизнь Дальневосточной республики (ДР) базируется на гарантиях прав и свобод человека, принципах коллегиальности в принятии решений, гражданского мира и социальной защищенности.

4. Вся полнота законодательной власти в ДР принадлежит Республиканскому Совету, в который входят все жители ДР.

5. Совет принимает решения по внутренней жизни ДР, не выходя за пределы своих полномочий. Для принятия решений требуется простое большинство голосов "за".

6. Из своего состава Совет избирает сроком на 3 месяца Президиум, являющийся исполнительной властью ДР и состоящий из трех человек. На время этого голосования житель ДР с наиболее продолжительным сроком регистрации в ДР принимает на себя обязанности Ответственного за выборы Президиума. Эта же процедура вступает в действие во время любой другой избирательной кампании в ДР.

7. Президиум приводит в исполнение решения Совета и представляет ДР за ее пределами. Так как Президиум избирается из состава Совета, члены Президиума руководят работой Совета на правах ко-спикеров.

8. Президиум является строго коллегиальным органом. Для принятия решения его должны поддержать 2 из 3 членов Президиума. Решения Президиума не могут противоречить решениям Совета и должны базироваться на прежних установках о путях развития ДР, принятых Советом. Любой из членов Президиума может быть снят с должности по решению Совета ДР. В случае подобного снятия с должности из состава Совета избирается новый член Президиума ДР. Снятый с должности не может быть кандидатом в члены Президиума на протяжении 3 месяцев.

9. Судебная власть в ДР обеспечивается федеральными судебными инстанциями.

10. Для регистрации новым жителям необходимо подать соответствующее заявление в Президиум ДР. При этом жители обязуются соблюдать законы НРР и ДР. Избираться в Президиум ДР могут только граждане НРР.

11. Житель ДР может быть лишен регистрации только по решению Совета ДР.

12. Территориальными единицами ДР являются:

а. Амурская область
б. Еврейская автономная область
в. Камчатский край
г. Магаданская область
д. Приморский край
е. Сахалинская область
ё. Хабаровский край
ж. Чукотский автономный округ
з. Республика Саха (Якутия)

13. Административным центром ДР является г. Владивосток.

14. Изменения в настоящий устав могут вноситься по решению Совета ДР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики