ФЭНДОМ

Всевселенская Империя Пандоры (Пандорская империя, Пандора) - трансгалактическое государство со столицей в Вольном городе на планете Земля, существующее с 25 февраля 2010 года. Считает своей территорией всю расширяющаюся вселенную, кроме части территорий планеты Земля принадлежащих нынешнему ЕС НРР (кроме Швеции), а так же территорий РИ НРР и Норвегии НРР по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Первым и пока что единственным императором Пандоры является Sedmoy. Императрицей линейного облома Империи Пандоры в соответствии с Причудой Императора Пандоры №8 с 2 марта 2010 года является Герцогиня Норфолк.

Возникновение империиПравить

Империя создана 25 февраля 2010 года в качестве реакции на расширение территорий РИ и Норвегии. Империю провозгласил Sedmoy, ставший императором.

ИдеологияПравить

Идеологией империи является познание мира через его осмеяние.

ЗаконодательствоПравить

Законодательными органами Империи являются язык, рука и другие части тела императора.

Нормативно-правовые акты Императора именуются Причудами. Опубликованные Причуды начинаются с номера 7.

Силы безопасностиПравить

В структуру пандорской армии входят:

  • Армия троллей постапокалипсического периода
  • Подводно-космический флот имени Дарта I
  • Разведка СМЕХ (смысл аббревиатуры утерян)

Внешняя политикаПравить

1 марта 2010 года Император Пандоры в своей Причуде №7 признал НРР независимым от империи государством. Пандора имеет ряд территориальных претензий к территориальным субъектам НРР:

  • Азиатско-тихоокеанский регион, Передняя, Средняя и Юго-восточная Азия, нероссийский Дальний Восток (в составе РИ).

Урегулирование шведского вопроса подлежит мирному урегулированию в соответствии с той же Причудой.

Империя оставила за собой право применить вооруженные силы империи против РИ и Норвегии в случае, если конфликт не удастся урегулировать иными путями. 3 марта 2010 года в соответствии с Причудой Императора №9 части околоземной группировки подводно-космического флота Империи заняли позиции на околоземной орбите над территориями Норвегии и Российской Импери и готовы к выброске десанта при поддержке штурмовиков и истребителей.

Пандора провозглашает возможность появления новых территорий путём выделения из своего состава.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики