Фэндом

Арман де Коленкур
Arman.jpg

Аватар Армана де Коленкура

Vital statistics
Ник Арман де Коленкур
Пол Мужской
Дата рождения 19 декабря 2008 (22 октября 2006)
Место рождения Рим, Римская империя РР
Место проживания Российская империя
Должности (действующие) Президент НРР
Должности (бывшие) Император России, губернатор УГ, Председатель Верховного суда НРР
Партия
Семейное положение Холост

Арман де Коленкур - Президент НРР, автор ряда важных законов, в первую очередь действующей редакции Конституции НРР. Ранее - председатель Верховного суда, губернатор Уральской губернии и император России. В июле 2009 года - министр внутренних дел НРР.

НРР Править

Инициатор создания Российской империи в НРР. После отречения от престола первого российского монарха Дона Симона и впадения России в глубокий кризис покинул субъект, перебравшись в более успешный Евросоюз. В июне 2009 года баллотировался на пост государственного секретаря ЕС, но проиграл выборы Бронто Завру, набрав чуть менее 43% голосов.

Через некоторое время после этого события Коленкур вернулся в Россию и 11 июля стал ее вторым императором. Сумел сформировать все органы власти, наладил функционирование внешней политики, поощрял развитие спорта. Впрочем, большую часть начатого Арман де Коленкур не успел завершить. 31 июля 2009 года он неожиданно заявил об отречении от престола, передав корону председателю совета министров SadKnight. Тот назначил Коленкура канцлером России. Но 29 сентября Арман уходит с этого поста, оставаясь подданым Империи.

С 26 февраля по 4 июля 2009 года Арман де Коленкур занимал должность председателя Верховного суда. Возможно, самым сложным делом на этом посту стал для него Куцикгейт - скандал с нарушениями при избрании в марте президента Kucik'а. 13 июня он принял решение, по которому выборы объявлялись незаконными, но это не влекло за собой признание незаконными и все решения Kucik'a на посту главы государства. Так были удовлетворены обе стороны конфликта. Арман де Коленкур ушел в отставку по собственному желанию. 13 августа он был вновь утвержден председателем Верховного суда.

31 августа Верховный суд НРР под председательством Армана де Коленкура начал первый в НРР уголовный процесс против издателя европейского журнала "Euronews" Bonattrappe после получения иска со стороны российского царя SadKnight. Его задели изображения Адольфа Гитлера и самого императора, стоящие друг около друга. Так журнал проиллюстрировал сравнение, сделанное в ходе дипломатического кризиса Bonattrappe. На заседании Европарламента он сопоставил шаги SadKnight по аннексии Украины с действиями германского фюрера при захвате Австрии и Чехословакии. В ходе процесса подсудимый обращался к судье с требованием взять самоотвод как заинтересованную в исходе дела сторону, однако Коленкур отклонил ходатайства. Процесс завершился обвинительным вердиктом: Суд НРР приговорил Bonattrappe к 4 дням лишения свободы. После этого процесса Коленкур постоянно подвергается обвинениям в предвзятости со стороны осужденного и его окружения, но уйти отставку с поста председателя Суда категорически отказался.

В ноябре, после ухода первого Президента НРР Kucik'а принял участие в выборах нового президента и одержал вверх над свои конкурентом, представителем СДПР, Юханом Борком де Эсдеком

РР Править

В РР зарегистрировался 22 октября 2006 года под тем же ником. Был императором в Римской империи, первым консулом Галлии, видным функционером Реформистской партии правых (РПП).

Предшественник
2-й РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОР
Преемник
Симеон I
16 июня - 31 июля 2009 года
SadKnight I
SadKnight I
23 ноября 2009
Эмилий I

Предшественник
2-й Президент НРР
Преемник
EXP (и.о.)
18 ноября 2009 - 18 февраля 2010 года
Юхан Борк де Эсдек

Предшественник
4-й Министр внутренних дел НРР
Преемник
Androide
9 июля - 13 августа 2009 года
Jamеs Born

Также на Фэндоме

Случайная вики