Фэндом

Euronews.jpg

Эмблема "Euronews"

"Euronews" - старейшее средство массовой информации НРР. Зарегистрировано в Европейском союзе и, по словам редакции, освещает новости в игре с европейской точки зрения.

Журнал "Euronews" был зарегистрирован в РР 26 ноября 2003 года, однако выходил нерегулярно. Впервые стал выходить на постоянной основе - один раз в неделю - уже в НРР. Это случилось в июне 2009 года по инициативе европейского журналиста и политика Bonattrappe. Журнал получил известность своими острыми и часто сатирическими материалами на злободневные темы.

В сентябре СМИ пострадало из-за освещения хода дипломатического кризиса между Россией и Евросоюзом. 31 августа Верховный суд НРР под председательством Армана де Коленкура начал уголовный процесс против издателя "Euronews" Bonattrappe после получения иска со стороны царя SadKnight. Его задели ставшие впоследствии знаменитыми изображения Адольфа Гитлера и самого императора, стоящие друг около друга. Так журнал проиллюстрировал сравнение, сделанное в ходе дипломатического кризиса самим Bonattrappe.

Процесс завершился обвинительным вердиктом: Bonattrappe приговорили к 4 дням лишения свободы. Это было первое в истории НРР тюремное заключение. Однако поскольку издатель отказался приносить публичные извинения SadKnight, суд приговорил его еще к неделе заключения. 24 сентября Bonattrappe объявил о приостановлении издания журнала в связи с "серьезным ухудшением ситуации со свободой печати в НРР".

14 ноября он принял решение возобновить деятельность этого СМИ, включив его и новую ежедневную газету "Euronews Daily" в первый в истории НРР издательский дом "Евроньюс". Сегодня журнал "Euronews" в еженедельном режиме продолжает публикацию аналитических статей и заметок, подчас носящих иронический характер.

Интересные факты Править

- 26 ноября 2009 года журнал праздновал 6-летие с момента создания. С годовщиной его поздравили президент НРР Арман де Коленкур, глава администрации президента и министр внутренних дел НРР Варварыч, министр культуры и СМИ НРР Creo Solamente En, министр обороны НРР James Born, спикер Европарламента Kucik и другие официальные и неофициальные лица.

- В итоговом выпуске за 2009 год, вышедшем 29 декабря, "Euronews" назвал Артемия М. человеком года.

Также на Фэндоме

Случайная вики